Мануал по созданию скила для армора
Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  Мануал по созданию скила для армора


Мануал по созданию скила для армора


И так мануал написан лично KFAN для пользователей потрала L2Maxi.Что в нем есть?С помощью него вы научитесь добавлять статы армору, а именно при надевании всего сета.Очень полезная статья, так как не во всех Арморах на данный момент присутствует этот эффект.В мануале все очень подробно описано, вам стоит только следовать всем шагам.Отдельно спасибо за статью автору!


Автор: KFan

так, многие не могут сделать статы с помощью скилов (при одевании только фул сета даются статы)
По этому вы видите данный мануал
Итак приступим!
Не важно какие хроники, на разных хрониках могут отличатся только столбцы

1. Открываем базу
2. Находим там таблицу armorsets
3. Видим там 10 колонок ( это стандарт может быть больше\меньше) (id, chest, legs, head, gloves, feet, skill_id, shield, shield_skill_id, enchant_skill)
4. Разберем каждую колонку
id - это айди может быть любой от 1 до бесконечности, главное чтобы в таблице не было такого ид
chest - id верхa сета
legs - id низa сета ( если у вас тело занимает и низ и верх то тут пишем 0)
head - id шлемa
gloves - id перчатoк
feet - id ботинок
skill_id - айди создаваемого нами скила (обсудим ниже) рекомендуется от ид от 9000 (если интерлюд)
shield - я не использовал данную опцию.
shield_skill_id - стандарт 0
enchant_skill - данная функция используется редко по этому ставьте 0
5. Давайте определимся с айди шмота\скила
set id - 200
chest - 1
legs - 2
head - 3
gloves - 4
feet - 5
skill_id - 9999
6. теперь попробуем сделать запрос в базу (значения меняйте на свои)
INSERT INTO `armorsets` VALUES (200, 1, 2, 3, 4, 5, 9999, 0, 0, 0);

7. Теперь у нас есть шмот в базе давайте создадим для него скилл
8. Идем в папку C:\L2JFrozen\gameserver\data\stats\skills создаем файл 9900-9999.xml
9. Я возьму за основу самый банальный скил
<skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/> <!-- Attack Speed +4% -->
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/> <!-- P. Atk +4% -->
    <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <!-- Maximum MP +289 -->
    <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <!-- Weight Limit +5759 -->
    <add order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX +1 -->
    <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
    <sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> <!-- CON -2 -->
  </for>
</skill>

10. Увеличим статы в 6 раз и изменим айди с названием (я привожу пример, вы делайте по своему)
<skill id="9999" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.24"/> <!-- Attack Speed +4% -->
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.24"/> <!-- P. Atk +4% -->
    <add order="0x40" stat="maxMp" val="1500"/> <!-- Maximum MP +289 -->
    <add order="0x40" stat="maxLoad" val="38000"/> <!-- Weight Limit +5759 -->
    <add order="0x40" stat="DEX" val="6"/> <!-- DEX +1 -->
    <add order="0x40" stat="STR" val="6"/> <!-- STR +1 -->
    <sub order="0x40" stat="CON" val="12"/> <!-- CON -2 -->
  </for>
</skill>

11. Сохраняем файл.
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Некоторые сборки просто напросто не грузят армор если отсутствуют статы в армор папке C:\L2JFrozen\gameserver\data\stats\armor, создадим под сет файл *.xml вместо * любое название

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<item id='1' name="Chest">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='2' name="Legs">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='3' name="Head">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='4' name="Gloves">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='5' name="Feet">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
</list>

статы меняем на свои
12. Сохраняем, запускаем серв заходим в игру, одеваем сет и вуаля он дает статы, но к сожалению не показывает скилл
13. Для этого качаем File Edit Под ваши хроники
Открываем skillname-e.dat и вставляем (если Interlude, если нет скопируйте от туда любую строку и измените под себя)
9999    1    test armor    меняете под себя    none    none

Сделали? молодцы!
Идем в skillgrp.dat (тут нужно менять только икноку, если не знаете какая она то идем в armorgrp.dat и ищим айди своей шмотки там много путей к текстурам 3 это иконка вот ее вставляем вместо icon.skill1363
9999    1    1    2    -1    1    2.500000    1    C        icon.skill1363    0    0    0    0    8    10


Все теперь заходим в игру и одеваем шмот, там в пасивках появится скилл

Писал сам, если копируете укажите автора!

>> Ява сервера » F.A.Q., Мануал по созданию скила для армора

Другие новости по теме:
[Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage [Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage
Отличный мануал по редактированию моделей в формате .ukx. Мануал очень полезный, все хорошо расписано какой нужен софт, все ссылки предоставлены, все в удобном виде для начинающих в самый раз! Если
Переводим шаблон StressWeb8 на StressWeb10 Переводим шаблон StressWeb8 на StressWeb10
Видео-мануал(статья) о том как переделать уже готовый шаблон СтресВеб 8 на СтресВеб 10.Очень полезная статья, по сколько [CMS]StressWeb не стоит на месте, так и разработчики шаблонов продвигаются
Делаем сервер на VDS Совершенно бесплатно Делаем сервер на VDS Совершенно бесплатно
Что делать, если сервер стоит на домашнем компьютере, сервер постоянно лагает и игроки злятся и уходят? И как на зло у вас нету пока достаточных средств на аренду дорогостоящего сервера. Сейчас вы

Разместил: KFan Прочитано: 12485


 
Автор: jjarnold, 4 июня 2011 01:15
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
спс!! пригодилось :)) to_clue




 
Автор: TheMachine, 14 сентября 2011 17:43
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Отличная статья ++




 
Автор: FruTu, 6 октября 2011 13:07
Группа: Посетитель
Комментариев: 44
Публикаций: 0
ICQ: --
1oo5o0 раз делал по этой статье и 0 реакции




 
Автор: oreol, 18 декабря 2011 21:29
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
у меня почему-то не пашет иконки когда сет напяливаю
вот скиллгрп
9990 1 0 0 -1 0 0.000000 0 IconV5.armor_t95_u_i00 0 0 9994 0 -1 -1
9991 1 0 0 -1 0 0.000000 0 IconV5.armor_t94_u_i00 0 0 9993 0 -1 -1
9992 1 0 0 -1 0 0.000000 0 IconV5.armor_t96_u_i00 0 0 9995 0 -1 -1
и вот скиллнаме-е
9991 1 Blue Vesper Heavy Set 15% pAtk, 5% pAtkSpd, 5000 Hp/Cp. none none
9990 1 Blue Vesper Light Set 5% pAtk, 15% pAtkSpd, 5000 Cp. none none
9992 1 Blue Vesper Robe Set 15% mAtk, 15% mAtkSpd, 5000 Mp. none none




 
Автор: 123123123, 14 мая 2012 23:18
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
(тут нужно менять только икноку,
*Иконку




 
Автор: xattab123321, 11 февраля 2013 20:05
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
smiles




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Популярные новости
Опрос
Интересно ли вам читать новости на сайте?

Да, нравится читать описания
Не совсем, информация не всегда точная
Я привык к краткости

Облако тегов
Архив новостей
Февраль 2019 (4)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (4)
Ноябрь 2018 (4)
Октябрь 2018 (4)
Сентябрь 2018 (4)
Реклама

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!