Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  [Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage


[Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage

Отличный мануал по редактированию моделей в формате .ukx. Мануал очень полезный, все хорошо расписано какой нужен софт, все ссылки предоставлены, все в удобном виде для начинающих в самый раз! Если вам нужно поправить, отредактировать, или переделать под себя ту или иную модель, можете прочесть данный мануал и сделать все самому.


1. Нужные программы ...

Unreal Model Viewer - скачать можно отсюда
http://www.gildor.org/projects/umodel
ActorX Importer for 3ds Max - качаем тут
http://www.gildor.org/projects/unactorx
3DS Max 9 - скачаете сами но именно 9 а не 2009 там настроек поменьше
OAUKX_C6, l2decrypt, L2UKX качаем отсюда
http://depositfiles.com/files/w9yzquhkx
если у вас другие хроники ищите свой OAUKX

Что касательно моделей то это все программы которые нужны для их редактирования

Переходим к описанию...
2. Установите 3DS Max 9
3. положите в папку c:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 9\plugins\ файлик ActorXImporter
4. распакуйте прогу Umodel
создайте себе папку желательно с коротким названием допустим 1
переместите туда *.ukx файл из которого вы хотите вытянуть модель которую нужно исправить... в эту же папку киньте папку с программой Umodel и l2decrypt
5. допустим у нас файл укх называется wings.ukx открываем проводник заходим в папку "1" перетаскиваем файл wings.ukx на l2decrypt выбираем кодировку 121 и получаем файлик wings.crypt.ukx
6. далее открываем командную строку переходим в папку umodel_win32 допустим я делаю проще я в тотал командере захожу в нужную папку и пишу в командной строке cmd... далее нам нужно извечь скелет из файла для этого ми пишем в командной строке
umodel -path=D:\1 -export wings.crypt.ukx
7. В папке umodel_win32 создалась папка wings в ней папка SkeletalMesh там и есть скелеты из фашего файла с расширением *.psk

Сразу скажу делать это обязательно для редактирования моделей.... если вы хотите что бы эта модель привязала к себе свою старую текстуру

8. запускаем 3DS Max и если вы положили правильно ActorXImporter то он запуститься при старте программы
[Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage

выбираем Импорт PSK и закрываем ипортер
9. Редактируем вашу модель... допустим я ее подвигал ближе к телу... выставлял высоту и т.д и т.п
10. После редактирования текстуры делаете ее экспорт выбираем Export Selected и сохраняем модель в формате *.3DS (ОБЯЗАТЕЛЬНО) далее Импортируем эту модель которую мы сохранили обратно в 3DS Max и вот теперь делаем Export Selected ее в формате *.obj настройки желательно не менять должно быть так
[Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage

желательно экспортировать в ту папку где лежит OAUKX_C6
11. После заходим в проводнике в эту папку и перетаскиваем *.obj файл на OAUKX_C6 и выбираем нужный пункт от 1 до 14 (1-13 для оружия разделение по расам, а 14 это для брони для всех рас создает) в моем случае это 14..
после чего файл автоматом создается в формате *.ukx причем понятен для la2
Сразу поясню если вы когда экспортировали файл в обж с таким же именем как и был файл укх ( в донном случае wings.obj) то менять ничего больше не нужно, а если меняли имя то редактируем файлик armorgrp.dat... по их редактированию мануалов полно ну и вот есть
http://depositfiles.com/files/gcuhgfg09 видео мануал от asm0dey

да кстати если вы делаете сами модель начинайте с пункта 9

Ключевые теги: lineage

>> Ява сервера » F.A.Q., [Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage

Другие новости по теме:
Переводим шаблон StressWeb8 на StressWeb10 Переводим шаблон StressWeb8 на StressWeb10
Видео-мануал(статья) о том как переделать уже готовый шаблон СтресВеб 8 на СтресВеб 10.Очень полезная статья, по сколько [CMS]StressWeb не стоит на месте, так и разработчики шаблонов продвигаются
Делаем сервер на VDS Совершенно бесплатно Делаем сервер на VDS Совершенно бесплатно
Что делать, если сервер стоит на домашнем компьютере, сервер постоянно лагает и игроки злятся и уходят? И как на зло у вас нету пока достаточных средств на аренду дорогостоящего сервера. Сейчас вы
Сервер через Роутер Сервер через Роутер
Хороший мануальчик для новичков, а так же обладателей роутеров! У многих возникают проблемы с запуском сервера через Роутер! Читайте данный F.A.Q и вы все поймете! Здесь описанно все подробно!

Разместил: tr1bunal Прочитано: 21438


 
Автор: Ojiehehok, 27 марта 2011 14:53
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
а если модель с анимацией и нужно подправить саму анимацию (не трогая скелет) как это безобразие импотрировать назад?




 
Автор: sherdor, 20 августа 2011 16:59
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
я скачал декрипт но там нету выбора 111 или 121 там без моего участия в 111 сует и все потогите а )




 
Автор: rizent, 30 августа 2011 04:56
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Скажыте как ето правильно написать в Командной Строке
umodel -path=D:\1 -export wings.crypt.ukx
Я поместил на рабочий стол програма и папка 1.

и Кстати вот ответ на вапрос нету в дескрипте выбора 111,112.
Просто перетаскиваем файл wings.ukx на l2decrypt
Получаеться файл wings.clear.ukx
И файл wings.clear.ukx перетаскиваем на l2decrypt.
Ждём и Получаеться wings.crypt.ukx




 
Автор: xxzzcc, 4 сентября 2011 18:44
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
распишите пожалуйста понятнее!!!

6. далее открываем командную строку переходим в папку umodel_win32 допустим я делаю проще я в тотал командере захожу в нужную папку и пишу в командной строке cmd... далее нам нужно извечь скелет из файла для этого ми пишем в командной строке
umodel -path=D:\1 -export wings.crypt.ukx




 
Автор: rizent, 6 сентября 2011 17:48
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Расспишыте ну ато нехера не понятно Реально ну как
umodel -path=D:\1 -export wings.crypt.ukx




 
Автор: bigboomman, 30 сентября 2011 23:22
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
народ,а как обратно слепить после редактирования?!




 
Автор: ANOMALY, 3 января 2012 18:34
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
OAUKX_с6 перезалейте плиз




 
Автор: smisha, 16 января 2012 01:59
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
******** R95_Shield_beranka_by_SHEV.crypt.ukx ********

ERROR: assertion failed: ms

BuildRigidWedges <- FStaticLODModel::RestoreLineageMesh <- FStaticLODModel<< <- TArray::Serialize:0/1 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'R95_Shield_beranka_by_SHEV.R95_Shield_beranka_by_SH
EV', pos=6A73, ver=123/31, game=2005 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:R95_Shield_beranka_by_SHEV.crypt.ukx:0 <- LoadWholePackage <- Main

Плз што мне делать umodel ошыбку выдайот, а без щит чорный в игре




 
Автор: MusicOn, 6 февраля 2012 17:02
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
ы




 
Автор: 44kHz, 5 мая 2012 18:13
Группа: Посетитель
Комментариев: 46
Публикаций: 1
ICQ: 616596 004
перезалейте
OAUKX_C6, l2decrypt, L2UKX




 
Автор: irhbvkarsarg, 9 июля 2013 16:29
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Автор а как например 2 obj запокавать в ukx?




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Популярные новости
Опрос
Интересно ли вам читать новости на сайте?

Да, нравится читать описания
Не совсем, информация не всегда точная
Я привык к краткости

Архив новостей
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (4)
Сентябрь 2017 (4)
Август 2017 (4)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (4)
Реклама
Купить пирог с капустой смотрите на www.pirogi-pirozhki.ru .
pirogi-pirozhki.ru

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!