[Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage
Отличный мануал по редактированию моделей в формате .ukx. Мануал очень полезный, все хорошо расписано какой нужен софт, все ссылки предоставлены, все в удобном виде для начинающих в самый раз! Если вам нужно поправить, отредактировать, или переделать под себя ту или иную модель, можете прочесть данный мануал и сделать все самому.
1. Нужные программы ...
Unreal Model Viewer - скачать можно отсюда
http://www.gildor.org/projects/umodel
ActorX Importer for 3ds Max - качаем тут
http://www.gildor.org/projects/unactorx
3DS Max 9 - скачаете сами но именно 9 а не 2009 там настроек поменьше
OAUKX_C6, l2decrypt, L2UKX качаем отсюда
http://depositfiles.com/files/w9yzquhkx
если у вас другие хроники ищите свой OAUKX
Что касательно моделей то это все программы которые нужны для их редактирования
Переходим к описанию...
2. Установите 3DS Max 9
3. положите в папку c:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 9\plugins\ файлик ActorXImporter
4. распакуйте прогу Umodel
создайте себе папку желательно с коротким названием допустим 1
переместите туда *.ukx файл из которого вы хотите вытянуть модель которую нужно исправить... в эту же папку киньте папку с программой Umodel и l2decrypt
5. допустим у нас файл укх называется wings.ukx открываем проводник заходим в папку "1" перетаскиваем файл wings.ukx на l2decrypt выбираем кодировку 121 и получаем файлик wings.crypt.ukx
6. далее открываем командную строку переходим в папку umodel_win32 допустим я делаю проще я в тотал командере захожу в нужную папку и пишу в командной строке cmd... далее нам нужно извечь скелет из файла для этого ми пишем в командной строке
umodel -path=D:\1 -export wings.crypt.ukx
7. В папке umodel_win32 создалась папка wings в ней папка SkeletalMesh там и есть скелеты из фашего файла с расширением *.psk
Сразу скажу делать это обязательно для редактирования моделей.... если вы хотите что бы эта модель привязала к себе свою старую текстуру
8. запускаем 3DS Max и если вы положили правильно ActorXImporter то он запуститься при старте программы
выбираем Импорт PSK и закрываем ипортер
9. Редактируем вашу модель... допустим я ее подвигал ближе к телу... выставлял высоту и т.д и т.п
10. После редактирования текстуры делаете ее экспорт выбираем Export Selected и сохраняем модель в формате *.3DS (ОБЯЗАТЕЛЬНО) далее Импортируем эту модель которую мы сохранили обратно в 3DS Max и вот теперь делаем Export Selected ее в формате *.obj настройки желательно не менять должно быть так
желательно экспортировать в ту папку где лежит OAUKX_C6
11. После заходим в проводнике в эту папку и перетаскиваем *.obj файл на OAUKX_C6 и выбираем нужный пункт от 1 до 14 (1-13 для оружия разделение по расам, а 14 это для брони для всех рас создает) в моем случае это 14..
после чего файл автоматом создается в формате *.ukx причем понятен для la2
Сразу поясню если вы когда экспортировали файл в обж с таким же именем как и был файл укх ( в донном случае wings.obj) то менять ничего больше не нужно, а если меняли имя то редактируем файлик armorgrp.dat... по их редактированию мануалов полно ну и вот есть
http://depositfiles.com/files/gcuhgfg09 видео мануал от asm0dey
да кстати если вы делаете сами модель начинайте с пункта 9
Ключевые теги: lineage
>> Ява сервера » F.A.Q., [Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage
Переводим шаблон StressWeb8 на StressWeb10 Видео-мануал(статья) о том как переделать уже готовый шаблон СтресВеб 8 на СтресВеб 10.Очень полезная статья, по сколько [CMS]StressWeb не стоит на месте, так и разработчики шаблонов продвигаются |
Делаем сервер на VDS Совершенно бесплатно Что делать, если сервер стоит на домашнем компьютере, сервер постоянно лагает и игроки злятся и уходят? И как на зло у вас нету пока достаточных средств на аренду дорогостоящего сервера. Сейчас вы |
Сервер через Роутер Хороший мануальчик для новичков, а так же обладателей роутеров! У многих возникают проблемы с запуском сервера через Роутер! Читайте данный F.A.Q и вы все поймете! Здесь описанно все подробно! |
Разместил: tr1bunal
Прочитано: 26541
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Реклама
Навигация
→ Главная
→ Наши Услуги
→ Рекламодателям
→ Форум
→ Lineage 2
» Клиенты
» Новости
» Мувики
» Файлы
» Статьи/Гайды
» Квесты
» Галерея
→ Java
» Сборки серверов
» Исходники
» Дополнения
» Модели
» Защита
» Web
» Шаблоны
» Программы
» Geodata
» F.A.Q.
» Скидки на покупку
» Биографии
→ Чит Раздел
» Боты
» Баги
» Файлы
» Статьи
» L2 Interlude изменение хроник
» Понятие сборки сервера L2
» Скачать клиент L2 бесплатно
» Суть квестов для Lineage 2
» Создание пиратских серверов L2
» Создаём свой сервер L2
» Скачать сервер L2
→ Наши Услуги
→ Рекламодателям
→ Форум
→ Lineage 2
» Клиенты
» Новости
» Мувики
» Файлы
» Статьи/Гайды
» Квесты
» Галерея
→ Java
» Сборки серверов
» Исходники
» Дополнения
» Модели
» Защита
» Web
» Шаблоны
» Программы
» Geodata
» F.A.Q.
» Скидки на покупку
» Биографии
→ Чит Раздел
» Боты
» Баги
» Файлы
» Статьи
» L2 Interlude изменение хроник
» Понятие сборки сервера L2
» Скачать клиент L2 бесплатно
» Суть квестов для Lineage 2
» Создание пиратских серверов L2
» Создаём свой сервер L2
» Скачать сервер L2
Популярные новости
Опрос
Используете ли вы "Вход через Вконтакте" на нашем сайте? |
Облако тегов
Архив новостей
Реклама