Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  [Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage


[Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage

Отличный мануал по редактированию моделей в формате .ukx. Мануал очень полезный, все хорошо расписано какой нужен софт, все ссылки предоставлены, все в удобном виде для начинающих в самый раз! Если вам нужно поправить, отредактировать, или переделать под себя ту или иную модель, можете прочесть данный мануал и сделать все самому.


1. Нужные программы ...

Unreal Model Viewer - скачать можно отсюда
http://www.gildor.org/projects/umodel
ActorX Importer for 3ds Max - качаем тут
http://www.gildor.org/projects/unactorx
3DS Max 9 - скачаете сами но именно 9 а не 2009 там настроек поменьше
OAUKX_C6, l2decrypt, L2UKX качаем отсюда
http://depositfiles.com/files/w9yzquhkx
если у вас другие хроники ищите свой OAUKX

Что касательно моделей то это все программы которые нужны для их редактирования

Переходим к описанию...
2. Установите 3DS Max 9
3. положите в папку c:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 9\plugins\ файлик ActorXImporter
4. распакуйте прогу Umodel
создайте себе папку желательно с коротким названием допустим 1
переместите туда *.ukx файл из которого вы хотите вытянуть модель которую нужно исправить... в эту же папку киньте папку с программой Umodel и l2decrypt
5. допустим у нас файл укх называется wings.ukx открываем проводник заходим в папку "1" перетаскиваем файл wings.ukx на l2decrypt выбираем кодировку 121 и получаем файлик wings.crypt.ukx
6. далее открываем командную строку переходим в папку umodel_win32 допустим я делаю проще я в тотал командере захожу в нужную папку и пишу в командной строке cmd... далее нам нужно извечь скелет из файла для этого ми пишем в командной строке
umodel -path=D:\1 -export wings.crypt.ukx
7. В папке umodel_win32 создалась папка wings в ней папка SkeletalMesh там и есть скелеты из фашего файла с расширением *.psk

Сразу скажу делать это обязательно для редактирования моделей.... если вы хотите что бы эта модель привязала к себе свою старую текстуру

8. запускаем 3DS Max и если вы положили правильно ActorXImporter то он запуститься при старте программы
[Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage

выбираем Импорт PSK и закрываем ипортер
9. Редактируем вашу модель... допустим я ее подвигал ближе к телу... выставлял высоту и т.д и т.п
10. После редактирования текстуры делаете ее экспорт выбираем Export Selected и сохраняем модель в формате *.3DS (ОБЯЗАТЕЛЬНО) далее Импортируем эту модель которую мы сохранили обратно в 3DS Max и вот теперь делаем Export Selected ее в формате *.obj настройки желательно не менять должно быть так
[Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage

желательно экспортировать в ту папку где лежит OAUKX_C6
11. После заходим в проводнике в эту папку и перетаскиваем *.obj файл на OAUKX_C6 и выбираем нужный пункт от 1 до 14 (1-13 для оружия разделение по расам, а 14 это для брони для всех рас создает) в моем случае это 14..
после чего файл автоматом создается в формате *.ukx причем понятен для la2
Сразу поясню если вы когда экспортировали файл в обж с таким же именем как и был файл укх ( в донном случае wings.obj) то менять ничего больше не нужно, а если меняли имя то редактируем файлик armorgrp.dat... по их редактированию мануалов полно ну и вот есть
http://depositfiles.com/files/gcuhgfg09 видео мануал от asm0dey

да кстати если вы делаете сами модель начинайте с пункта 9

Ключевые теги: lineage

>> Ява сервера » F.A.Q., [Мануал] Редактирование моделей *.ukx в lineage

Другие новости по теме:
Переводим шаблон StressWeb8 на StressWeb10 Переводим шаблон StressWeb8 на StressWeb10
Видео-мануал(статья) о том как переделать уже готовый шаблон СтресВеб 8 на СтресВеб 10.Очень полезная статья, по сколько [CMS]StressWeb не стоит на месте, так и разработчики шаблонов продвигаются
Делаем сервер на VDS Совершенно бесплатно Делаем сервер на VDS Совершенно бесплатно
Что делать, если сервер стоит на домашнем компьютере, сервер постоянно лагает и игроки злятся и уходят? И как на зло у вас нету пока достаточных средств на аренду дорогостоящего сервера. Сейчас вы
Сервер через Роутер Сервер через Роутер
Хороший мануальчик для новичков, а так же обладателей роутеров! У многих возникают проблемы с запуском сервера через Роутер! Читайте данный F.A.Q и вы все поймете! Здесь описанно все подробно!

Разместил: tr1bunal Прочитано: 22712


 
Автор: Ojiehehok, 27 марта 2011 14:53
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
а если модель с анимацией и нужно подправить саму анимацию (не трогая скелет) как это безобразие импотрировать назад?




 
Автор: sherdor, 20 августа 2011 16:59
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
я скачал декрипт но там нету выбора 111 или 121 там без моего участия в 111 сует и все потогите а )




 
Автор: rizent, 30 августа 2011 04:56
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Скажыте как ето правильно написать в Командной Строке
umodel -path=D:\1 -export wings.crypt.ukx
Я поместил на рабочий стол програма и папка 1.

и Кстати вот ответ на вапрос нету в дескрипте выбора 111,112.
Просто перетаскиваем файл wings.ukx на l2decrypt
Получаеться файл wings.clear.ukx
И файл wings.clear.ukx перетаскиваем на l2decrypt.
Ждём и Получаеться wings.crypt.ukx




 
Автор: xxzzcc, 4 сентября 2011 18:44
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
распишите пожалуйста понятнее!!!

6. далее открываем командную строку переходим в папку umodel_win32 допустим я делаю проще я в тотал командере захожу в нужную папку и пишу в командной строке cmd... далее нам нужно извечь скелет из файла для этого ми пишем в командной строке
umodel -path=D:\1 -export wings.crypt.ukx




 
Автор: rizent, 6 сентября 2011 17:48
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Расспишыте ну ато нехера не понятно Реально ну как
umodel -path=D:\1 -export wings.crypt.ukx




 
Автор: bigboomman, 30 сентября 2011 23:22
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
народ,а как обратно слепить после редактирования?!




 
Автор: ANOMALY, 3 января 2012 18:34
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
OAUKX_с6 перезалейте плиз




 
Автор: smisha, 16 января 2012 01:59
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
******** R95_Shield_beranka_by_SHEV.crypt.ukx ********

ERROR: assertion failed: ms

BuildRigidWedges <- FStaticLODModel::RestoreLineageMesh <- FStaticLODModel<< <- TArray::Serialize:0/1 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'R95_Shield_beranka_by_SHEV.R95_Shield_beranka_by_SH
EV', pos=6A73, ver=123/31, game=2005 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:R95_Shield_beranka_by_SHEV.crypt.ukx:0 <- LoadWholePackage <- Main

Плз што мне делать umodel ошыбку выдайот, а без щит чорный в игре




 
Автор: MusicOn, 6 февраля 2012 17:02
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
ы




 
Автор: 44kHz, 5 мая 2012 18:13
Группа: Посетитель
Комментариев: 46
Публикаций: 1
ICQ: 616596 004
перезалейте
OAUKX_C6, l2decrypt, L2UKX




 
Автор: irhbvkarsarg, 9 июля 2013 16:29
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Автор а как например 2 obj запокавать в ukx?




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Популярные новости
Опрос
Пользуетесь ли вы соц. сетью "Вконтакте"?

Конечно, постоянно там зависаю!
Иногда захожу пообщаться
Не переношу соц. сети

Архив новостей
Октябрь 2018 (4)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (4)
Июль 2018 (4)
Июнь 2018 (5)
Май 2018 (4)
Реклама

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!