О правилах владения крепостью
Также как и Обители, Крепости считаются клановой резиденцией. Клан, который обладает крепостью, имеет право выступать на осады замков и прочих крепостей, а, одержав в них победу, становиться их хозяином. Что характерно, предыдущая крепость переводится под влияние NPC до той поры, пока какой-либо клан не захватит ее в очередной раз.
Несмотря на то, что клан может иметь исключительно одну крепость или замок, за ним постоянно сохраняется возможность приобретения Обители клана.
Клан, имеющий во владении крепость, в состоянии оформлять политические взаимосвязи с кланом, который хозяйничает в замке на близлежащей территории.
При помощи захвата крепостей можно заполучить «Клятвенную Кровь» , которую, напомним, используют для увеличения Очков Репутации Клана и поднятия его уровня.
До того времени, пока крепость клана считается находящейся в осаде, этот клан теряет возможность захватывать иные крепости и замки.
После 168 часов (недели) от того момента, как ваш клан захватил крепость, на нее будет организовано нападение армии мятежников и крепость перенаправится под управление NPC.
Клану не разрешается регистрироваться на осаду за два часа до нападения противников на крепость.
Старшина проинформирует о количестве времени, которое осталось до нападения, об общей информации касательно крепости, а еще о вопросе с землями, на которых проводился сбор урожая.
>> Lineage 2 » Статьи, О правилах владения крепостью
![]() |
О крепостях Общие сведенияУ крепости есть немало общих черт с холлами кланов. Для завладения крепостью, требуется захватить последнюю. В зависимости от положения, выделяют два типа крепостей: пограничные и |
![]() |
Бой с монстрами: Состояние персонажа 2 Паралич: Цель оказывается парализованной и не в состоянии передвигаться или нападать. Умения Епископа и Мудреца Шилен помогут исцелить паралич. |
![]() |
Бой с монстрами: Состояние персонажа В ходе сражения как монстры, так и персонаж могут воспользоваться негативными эффектами, вызывающими те или иные состояния персонажа. Практически всегда это временные эффекты, однако, порой фатальные |
Разместил: mrdaniel
Прочитано: 3807
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Реклама
Навигация
→ Главная
→ Наши Услуги
→ Рекламодателям
→ Форум
→ Lineage 2
» Клиенты
» Новости
» Мувики
» Файлы
» Статьи/Гайды
» Квесты
» Галерея
→ Java
» Сборки серверов
» Исходники
» Дополнения
» Модели
» Защита
» Web
» Шаблоны
» Программы
» Geodata
» F.A.Q.
» Скидки на покупку
» Биографии
→ Чит Раздел
» Боты
» Баги
» Файлы
» Статьи
» L2 Interlude изменение хроник
» Понятие сборки сервера L2
» Скачать клиент L2 бесплатно
» Суть квестов для Lineage 2
» Создание пиратских серверов L2
» Создаём свой сервер L2
» Скачать сервер L2
→ Наши Услуги
→ Рекламодателям
→ Форум
→ Lineage 2
» Клиенты
» Новости
» Мувики
» Файлы
» Статьи/Гайды
» Квесты
» Галерея
→ Java
» Сборки серверов
» Исходники
» Дополнения
» Модели
» Защита
» Web
» Шаблоны
» Программы
» Geodata
» F.A.Q.
» Скидки на покупку
» Биографии
→ Чит Раздел
» Боты
» Баги
» Файлы
» Статьи
» L2 Interlude изменение хроник
» Понятие сборки сервера L2
» Скачать клиент L2 бесплатно
» Суть квестов для Lineage 2
» Создание пиратских серверов L2
» Создаём свой сервер L2
» Скачать сервер L2
Популярные новости
Опрос
Интересно ли вам читать новости на сайте? |
Облако тегов
Архив новостей
Реклама