Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  [Гайд] Создаем собственный рецепт


[Гайд] Создаем собственный рецепт

Очень полезная статья о том, как же все таки создать свой собственный рецепт в игре Lineage 2! Перед тем, как приступить к созданию своего рецепта, вам будет необходимо 2 вещи: 1. сам сервер, 2.Программа File Edit (На нашем портале есть множество версий под разные хроники). Ничего сложного в создании рецепта нет, так что даже новичкам будет понятно.


Как я уже и говорил, нам понадобится сам сервер и программа File Edit (ищите у нас на портале)
Идем в папку сервера и заходим сюда:
\Server\gameserver\data\ и находим там файл recipes!

Открываем его через любой текстовый редактор (допустим блокнот) Там мы увидим много много циферок
Идём в самый низ, и делаем нужный нам рецепт (именно прописываем его пока что в сервере)
-На примере одной из строк поясню что и какая строка обозначает:
dwarven - это то значение, которое говорит о том, что этото рецепт может читать только гном
;mk_sealed_major_arcana_hood_ii; - название
679; id рецепта в таблице рецептов (последнее значение 843, поэтому когда будем делать новый рецепт будет брать 844)
6880; id рецепта по базе
9; - уровень крафта
[6880(1)],[6714(17)],[5551(1)],[4043(37)],[1462(43)],[2134(4)]; - что нужно для крафта [id вещи для крафта (сколько надо)]
6687; - id получаемой вещи
1; скока производиться
[6880(1)],[57(5400000)]; - это всегда оставляем таким же, только значение [6880(1)] меняем в соответствии с id рецепта по бд
225; сколько маны для крафта надо
100; шанс скрафтить
(*хотелось бы отметить, что более 8 вещей не надо делать необходимых для крафта - клиент не увидит)
Затем создаём на основе вышеописанного свой рецепт в сервере,н-р, такой:

dwarven;mk_new_item;844;9650;9;[9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)],[57(540
0000)];225;100;
- это рецепт создания денег
Теперь нам надо, чтобы этот рецепт распознал наш сервер, т.е. делаем запрос в бд.
-> заходим в таблицу etcitem (там тыкаем "Вставить") и главное в значении type указываем recipe!
На этом с серверной частью все, осталось клиентская. Открываем File Edit
Открываем для начала файл itemname-e (чтобы нашей вещи было присвоено
имя), копируем любую строку рецепта, и вставляем уже копию строки в
этом файле после ID 8677,н-р:
9650 Recipe: Adena Только для Гномов. Требуется 9 уровень создания вещей. Шанс создания вещи - 100%. -1 0 0 0


Всё, под себя переделали и обратно сохраняем.
Дальше идём в файл etcitemgrp (чтобы нашей вещи была присвоена
анимация), точно так же находим там ID любого рецепта (при этом зная
картинку) копируем, вставляем в самом конце и меняем ID на свой, и
сохраняем.
Теперь нам надо чтобы этот рецепт был распознан при крафте, идём в файл recipe-c.dat!
точно так же копируем любую строку и вставляем в конце (но вот тут то и вся
муть - надо соблюдать табуляцию и ничего лишнего не поудалять и
не понаписать, иначе он просто обратно не закодирует - будет ошибку
выдавать) поэтому поясню что и к чему отвечает в этом файле за что) вот
вам на примере одного рассмотрим:
скопировали, вставили, теперь меняем значения под свой рецепт! Был такой:
mk_eye_of_soul_ii(имя
рецетпа, лучше указывать в соответствии с itemname-e) 805(id рецепта по файлу
рецептов) 8313(id рецепта по бд) 7(лвл крафта) 7894(что производиться)
1(сколько) 192(сколько маны надо) 100(шанс) 10(сколько вещей участвует
в крафте) 8313(что надо для крафта) 1(сколько) 8341(что надо для
крафта) 13(сколько) 5554(и так далее) 2 1890 122 1888 122 1885 61 4042
61 5550 244 1460 415 2132 143

к нашему рецепту выйдет вот такая вот строка (соблюдаем табуляцию):
mk_new_item 843 9650 9 57 20000000 225 100 2 5553 1 9650 1

Всё, если вы всё правильно сделали, то файл нормально сохранится.
Теперь делаем рестарт сервера, заходим в игру и проверяем.


>> Lineage 2 » Статьи, [Гайд] Создаем собственный рецепт

Другие новости по теме:
Гайд по использованию TortoiseSVN Гайд по использованию TortoiseSVN
Очень полезная статья о том, как скачивать исходники, если нам доступен SVN. В Статье все включено: скриншоты, файлы на софт, понятная инструкция и т.д. Автор статьи я (SystemOfADown). Надеюсь статья
Как изменять время бафов Как изменять время бафов
Этот неблольшой мануал, предназначенный вкратце научить новичка изменять время бафов, копаясь в stats/skills. Мануал написан пока неопытным пользователем, но может кому - то понадобится. Писался под
Изменяем максимальное количество людей в пати (больше 8) Изменяем максимальное количество людей в пати (больше 8)
В данной статье я расскажу вам как изменить максимальное количество людей в пати. Стандартно максимальное кол-во людей 8, но в данной статье вы узнаете как сделать больше 8. Автор sterios, а

Разместил: SystemOfADown Прочитано: 8541


 
Автор: edok, 23 июня 2011 11:56
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Пасибо!




 
Автор: allkex, 14 сентября 2013 16:39
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Идём в самый низ, и делаем нужный нам рецепт (именно прописываем его пока что в сервере)
-На примере одной из строк поясню что и какая строка обозначает:
dwarven - это то значение, которое говорит о том, что этото рецепт может читать только гном
;mk_sealed_major_arcana_hood_ii; - название
679; id рецепта в таблице рецептов (последнее значение 843, поэтому когда будем делать новый рецепт будет брать 844)
6880; id рецепта по базе
9; - уровень крафта
[6880(1)],[6714(17)],[5551(1)],[4043(37)],[1462(43)],[2134(4)]; - что нужно для крафта [id вещи для крафта (сколько надо)]
6687; - id получаемой вещи
1; скока производиться
[6880(1)],[57(5400000)]; - это всегда оставляем таким же, только значение [6880(1)] меняем в соответствии с id рецепта по бд
225; сколько маны для крафта надо
100; шанс скрафтить
(*хотелось бы отметить, что более 8 вещей не надо делать необходимых для крафта - клиент не увидит)


6687; - id получаемой вещи

ГДЕ ЭТО В КОНЕЧНОЙ СТРОКЕ КОТОРУ В ФАЙЛ НУЖНО ВСТАВЛЯТЬ?!




 
Автор: Saffito, 9 декабря 2013 14:17
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Доброго времени суток, о великие Гуру!!!
решил испытать себя в столь великом деле, как Администрирование Сервера Lineage... и сразу родилась в моей голове интересная задумка сервера Interlude...

суть проблемы такова: создал рецепты шмота (дополнений)
в начале всё шло хорошо, рецепты в игре видны, новые куски залиты, спойлятся, выбиваются, но ПРОБЛЕМА в том, что не крафтятся!!!
перепроверил много раз БД, .Dat, recipes.csv... не крафтятся и всё... Как только открываю скилл крафта, рецепт виден, куски ресурсы видны, нажимаю скрафтить, рецепт мгновенно превращается в крафт стрел НГ!
после релога сервера или чара рецепты которые я изучил видны в крафте как крафт НГ шмоток!

L2Jfrozen interlude

прошу не судить строго, так как я начинающий.
кто может помочь или подсказать что либо по данной проблеме: Skype Saffito-S, VK - vk.com/Saffito












Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Популярные новости
Опрос
Пользуетесь ли вы соц. сетью "Вконтакте"?

Конечно, постоянно там зависаю!
Иногда захожу пообщаться
Не переношу соц. сети

Архив новостей
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (4)
Сентябрь 2017 (4)
Август 2017 (4)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (4)
Реклама

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!