Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  [Гайд] Создаем собственный рецепт


[Гайд] Создаем собственный рецепт

Очень полезная статья о том, как же все таки создать свой собственный рецепт в игре Lineage 2! Перед тем, как приступить к созданию своего рецепта, вам будет необходимо 2 вещи: 1. сам сервер, 2.Программа File Edit (На нашем портале есть множество версий под разные хроники). Ничего сложного в создании рецепта нет, так что даже новичкам будет понятно.


Как я уже и говорил, нам понадобится сам сервер и программа File Edit (ищите у нас на портале)
Идем в папку сервера и заходим сюда:
\Server\gameserver\data\ и находим там файл recipes!

Открываем его через любой текстовый редактор (допустим блокнот) Там мы увидим много много циферок
Идём в самый низ, и делаем нужный нам рецепт (именно прописываем его пока что в сервере)
-На примере одной из строк поясню что и какая строка обозначает:
dwarven - это то значение, которое говорит о том, что этото рецепт может читать только гном
;mk_sealed_major_arcana_hood_ii; - название
679; id рецепта в таблице рецептов (последнее значение 843, поэтому когда будем делать новый рецепт будет брать 844)
6880; id рецепта по базе
9; - уровень крафта
[6880(1)],[6714(17)],[5551(1)],[4043(37)],[1462(43)],[2134(4)]; - что нужно для крафта [id вещи для крафта (сколько надо)]
6687; - id получаемой вещи
1; скока производиться
[6880(1)],[57(5400000)]; - это всегда оставляем таким же, только значение [6880(1)] меняем в соответствии с id рецепта по бд
225; сколько маны для крафта надо
100; шанс скрафтить
(*хотелось бы отметить, что более 8 вещей не надо делать необходимых для крафта - клиент не увидит)
Затем создаём на основе вышеописанного свой рецепт в сервере,н-р, такой:

dwarven;mk_new_item;844;9650;9;[9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)],[57(540
0000)];225;100;
- это рецепт создания денег
Теперь нам надо, чтобы этот рецепт распознал наш сервер, т.е. делаем запрос в бд.
-> заходим в таблицу etcitem (там тыкаем "Вставить") и главное в значении type указываем recipe!
На этом с серверной частью все, осталось клиентская. Открываем File Edit
Открываем для начала файл itemname-e (чтобы нашей вещи было присвоено
имя), копируем любую строку рецепта, и вставляем уже копию строки в
этом файле после ID 8677,н-р:
9650 Recipe: Adena Только для Гномов. Требуется 9 уровень создания вещей. Шанс создания вещи - 100%. -1 0 0 0


Всё, под себя переделали и обратно сохраняем.
Дальше идём в файл etcitemgrp (чтобы нашей вещи была присвоена
анимация), точно так же находим там ID любого рецепта (при этом зная
картинку) копируем, вставляем в самом конце и меняем ID на свой, и
сохраняем.
Теперь нам надо чтобы этот рецепт был распознан при крафте, идём в файл recipe-c.dat!
точно так же копируем любую строку и вставляем в конце (но вот тут то и вся
муть - надо соблюдать табуляцию и ничего лишнего не поудалять и
не понаписать, иначе он просто обратно не закодирует - будет ошибку
выдавать) поэтому поясню что и к чему отвечает в этом файле за что) вот
вам на примере одного рассмотрим:
скопировали, вставили, теперь меняем значения под свой рецепт! Был такой:
mk_eye_of_soul_ii(имя
рецетпа, лучше указывать в соответствии с itemname-e) 805(id рецепта по файлу
рецептов) 8313(id рецепта по бд) 7(лвл крафта) 7894(что производиться)
1(сколько) 192(сколько маны надо) 100(шанс) 10(сколько вещей участвует
в крафте) 8313(что надо для крафта) 1(сколько) 8341(что надо для
крафта) 13(сколько) 5554(и так далее) 2 1890 122 1888 122 1885 61 4042
61 5550 244 1460 415 2132 143

к нашему рецепту выйдет вот такая вот строка (соблюдаем табуляцию):
mk_new_item 843 9650 9 57 20000000 225 100 2 5553 1 9650 1

Всё, если вы всё правильно сделали, то файл нормально сохранится.
Теперь делаем рестарт сервера, заходим в игру и проверяем.


>> Lineage 2 » Статьи, [Гайд] Создаем собственный рецепт

Другие новости по теме:
Гайд по использованию TortoiseSVN Гайд по использованию TortoiseSVN
Очень полезная статья о том, как скачивать исходники, если нам доступен SVN. В Статье все включено: скриншоты, файлы на софт, понятная инструкция и т.д. Автор статьи я (SystemOfADown). Надеюсь статья
Как изменять время бафов Как изменять время бафов
Этот неблольшой мануал, предназначенный вкратце научить новичка изменять время бафов, копаясь в stats/skills. Мануал написан пока неопытным пользователем, но может кому - то понадобится. Писался под
Изменяем максимальное количество людей в пати (больше 8) Изменяем максимальное количество людей в пати (больше 8)
В данной статье я расскажу вам как изменить максимальное количество людей в пати. Стандартно максимальное кол-во людей 8, но в данной статье вы узнаете как сделать больше 8. Автор sterios, а

Разместил: SystemOfADown Прочитано: 8828


 
Автор: edok, 23 июня 2011 11:56
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Пасибо!




 
Автор: allkex, 14 сентября 2013 16:39
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Идём в самый низ, и делаем нужный нам рецепт (именно прописываем его пока что в сервере)
-На примере одной из строк поясню что и какая строка обозначает:
dwarven - это то значение, которое говорит о том, что этото рецепт может читать только гном
;mk_sealed_major_arcana_hood_ii; - название
679; id рецепта в таблице рецептов (последнее значение 843, поэтому когда будем делать новый рецепт будет брать 844)
6880; id рецепта по базе
9; - уровень крафта
[6880(1)],[6714(17)],[5551(1)],[4043(37)],[1462(43)],[2134(4)]; - что нужно для крафта [id вещи для крафта (сколько надо)]
6687; - id получаемой вещи
1; скока производиться
[6880(1)],[57(5400000)]; - это всегда оставляем таким же, только значение [6880(1)] меняем в соответствии с id рецепта по бд
225; сколько маны для крафта надо
100; шанс скрафтить
(*хотелось бы отметить, что более 8 вещей не надо делать необходимых для крафта - клиент не увидит)


6687; - id получаемой вещи

ГДЕ ЭТО В КОНЕЧНОЙ СТРОКЕ КОТОРУ В ФАЙЛ НУЖНО ВСТАВЛЯТЬ?!




 
Автор: Saffito, 9 декабря 2013 14:17
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Доброго времени суток, о великие Гуру!!!
решил испытать себя в столь великом деле, как Администрирование Сервера Lineage... и сразу родилась в моей голове интересная задумка сервера Interlude...

суть проблемы такова: создал рецепты шмота (дополнений)
в начале всё шло хорошо, рецепты в игре видны, новые куски залиты, спойлятся, выбиваются, но ПРОБЛЕМА в том, что не крафтятся!!!
перепроверил много раз БД, .Dat, recipes.csv... не крафтятся и всё... Как только открываю скилл крафта, рецепт виден, куски ресурсы видны, нажимаю скрафтить, рецепт мгновенно превращается в крафт стрел НГ!
после релога сервера или чара рецепты которые я изучил видны в крафте как крафт НГ шмоток!

L2Jfrozen interlude

прошу не судить строго, так как я начинающий.
кто может помочь или подсказать что либо по данной проблеме: Skype Saffito-S, VK - vk.com/Saffito












Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Популярные новости
Опрос
Интересно ли вам читать новости на сайте?

Да, нравится читать описания
Не совсем, информация не всегда точная
Я привык к краткости

Архив новостей
Май 2018 (4)
Апрель 2018 (5)
Март 2018 (4)
Февраль 2018 (4)
Январь 2018 (4)
Декабрь 2017 (4)
Реклама

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!