L2 dream geodata rev 93.
Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  L2 dream geodata rev 93.


L2 dream geodata rev 93.


Геодата - это инструмент, который позволяет проконтролировать некоторые действия клиента (а именно - передвижение и взаимодействие с другими объектами с точки зрения геометрического положения в пространстве).

Вся карта представляет собой геометрическую сетку, которая состоит из конечного набора прямоугольников (в частном случае - квадратов), соединеных между собой по их сторонам.

На карте могу быть различного рода объекты, как архитектурные (строения, стены, башни, мосты), так и природные (камни, деревья).

Основная задача геодаты - проверить, может ли объект (персонаж или NPC) пройти от точки A к точке B или совершить действие, стоя в точке A над объектом (объектами) в точке B (в точках B1, B2, B3, ...).

Как же можно получить реализацию геодаты? Самый простой способ - это разделить карту на клетки малого размера, и каким-то образом помечать клетки ("можно ли пройти", "можно ли видеть", "можно ли взаимодействовать"). Вот пример:

(вход справа, красные стрелочки показывают, что в этом направлении идти нельзя).

Плюсы:
- Простота.
- Легко можно вычислить путь от одной точки к другой.
- Легко можно проверить любое действие (помеченные клетки).

Минуты:
- Клетки дискретны, поэтому описание объектов, стенки которых не паралельны или перпендикулярны осям координат, а также объекты, которые будут не полностью вписываться в клетку, будет содержать ошибки.
- Большой объем информации (большой объем информации при хранении и большой объем работ при создании)
- Нужны дополнительные средства для создания "многоэтажности". (создание нескольких слоев).

Другой способ заключается в оптимизации того, что написано выше.
При описании, к примеру города, большая часть информации избыточна. Клетки внутри дома естественно будут "непроходимы" - потому что "непроходимы" клетки периметра дома. Поэтому можно попытаться объединить их таким образом, чтобы с одной стороны не нарушить структуру, а с другой стороны уменьшить количество исполдьзуемой информации.В этом случае вся поверхность делится уже не на клетки, а на области.

Область - это замкнутый, правильный, плоский многоугольник. Лучше всего использовать треугольник или прямоугольник (квадрат). Область описывает определенную зону ландшафта (геометрия области такая же, как и геометрия ландшафта), на которой возможны какие то действия - перемещение, взаимоействие. Области могут быть соединены между собой по ребру. При связи две области образуют однонаправленную или двунаправленную связь.

Плюсы:
- Наглядность - видно, "где можно пройти, а где нет".
- Возможность создавать "многоэтажность".
- Малый объем информации для описания.

Минусы:
- Сложный алгоритм создания самих областей.
- Сложная реализация и взаимосвязь.
- Сложный алогоритм поиска пути.

Ccылка: dump

>> Ява сервера » Геодата для сервера, L2 dream geodata rev 93.

Другие новости по теме:
Geodata Для Gracia Part 2 Geodata Для Gracia Part 2
Geodata Для Gracia Part 2
Hd_geoeditor 1.7b Hd_geoeditor 1.7b
Отличный редактор геодаты...
[HIGH FIVE] GEODATA L2-SCRIPTS [HIGH FIVE] GEODATA L2-SCRIPTS
Geodata High Five для Java серверов от известной команды разработчиков L2-Scripts.Данный разработчики очень хорошо показали себя в своем деле,думаю многим пригодится геодата. Хроники: High

Разместил: Dahaka Прочитано: 5263


 
Автор: BateL, 17 апреля 2010 09:25
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Люди как ГеоДата то ? Для СТ2.2 пойдёт ?




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Популярные новости
Опрос
Пользуетесь ли вы соц. сетью "Вконтакте"?

Конечно, постоянно там зависаю!
Иногда захожу пообщаться
Не переношу соц. сети

Облако тегов
Архив новостей
Февраль 2019 (4)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (4)
Ноябрь 2018 (4)
Октябрь 2018 (4)
Сентябрь 2018 (4)
Реклама

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!