[F.A.Q.]Редактируем текстуры
Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  [F.A.Q.]Редактируем текстуры


[мануал]Редактируем текстуры

Мануал для редактрирование текстур на примете васпер армора.Вот что должно получиться:







>> Ява сервера » F.A.Q., [F.A.Q.]Редактируем текстуры

Другие новости по теме:
[F.A.Q.] Создаем апдейтер для сервера [F.A.Q.] Создаем апдейтер для сервера
Очередной полезный мануал, для наших новичков. В данной статье я расскажу вам о том, как же сделать свой апдейтре. В наше время апдейтеры очень популярны, они ведь куда удобнее каких либо патчей т.к
[F.A.Q.] Делаем в ручную бекап сервера. [F.A.Q.] Делаем в ручную бекап сервера.
Продолжаю свою серию необходимых мануалов в сфере Lineage 2. И сегодня я начну - как сделать бекап сервера. Статья конечно короткая, но тоже не мало важная.
[F.A.Q.] Из динамического IP в статистический или No-Ip [F.A.Q.] Из динамического IP в статистический или No-Ip
В данном мануале я расскажу вам как сделать из динамеческого IP адреса, статистический. Для начала разберем, в чем разница динамического и статистического адреса (в кратце). Динамический IP -

Разместил: nicky Прочитано: 16831


 
Автор: metrohfan, 4 июля 2012 19:15
Группа: Посетитель
Комментариев: 203
Публикаций: 0
ICQ: --
Полезно



Это я DsQuared =)

 
Автор: nicky, 13 июля 2012 14:48
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
конечно)




 
Автор: unikym32, 9 августа 2012 23:34
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
только не понятно зачем ас и веспер переделывать, ведь можно было сделать манул только по ас или весперу...




 
Автор: dada123, 26 сентября 2012 22:52
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
после скачки програмы umodel у меня перестали открыватся другие программы связаные с редактированием текстур.




 
Автор: eziostile, 30 сентября 2012 20:59
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
у мну Unreal Editor тупит делай как написано беру импорт всё вписываю но какда жму ок текстуры непоевляюца и раздел нев армор тоже нету и за чего эт может быть




 
Автор: ark666, 3 октября 2012 02:25
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Нормально всё работает - статья пригодилась автору +
осталась довольна - полезно без сомнения .




 
Автор: levyakk, 9 октября 2012 07:24
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Блин у меня не получается в игру импортировать. Когда я надеваю вещь у меня вылетает окно мол файлы повреждены бла бла и игра вылетает. Пробовала проверить отдельные части архива через Umodel, так он пишет что проблема в анимации MaterialClass=MaterialSequense ему неизвестен. Как быть?

eziostile, текстуры в Unreal Editor не появляются если они лежат в папке с русским названием, или по пути к ним встречается папка с русским названием - тогда, когда ты файл добавляешь, в эдиторе путь до него указан закорючками и строка пути куда то проваливается за нижнее окно и не отображается целиком. Поэтому кинь файлы текстур чтобы путь к ним состоял исключительно из папок английского названия - тогда и в эдиторе путь будет указан корректно и все текстуры импортируются




 
Автор: Alisa, 7 июня 2014 20:32
Группа: Посетитель
Комментариев: 59
Публикаций: 0
ICQ: 638763722
лолки лалочки всем хай пейтелалки кофе чай ))




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Популярные новости
Опрос
Используете ли вы "Вход через Вконтакте" на нашем сайте?

Да, конечно
Недавно начал использовать
Нет, у меня уже есть аккаунт

Облако тегов
Архив новостей
Февраль 2019 (4)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (4)
Ноябрь 2018 (4)
Октябрь 2018 (4)
Сентябрь 2018 (4)
Реклама

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!