Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.
Последние сообщения на форуме
Дата Название темы Автор Ответов

О защите своих потребительских прав

Дата публикации: 08.03.2016

Ежедневно мы пользуемся различными услугами: приобретаем продукты и предметы бытовой нужды, используем средства связи, посещаем салоны, парикмахерские, заказываем товары через интернет и совершаем множество других действий, ставших уже вполне обыденными.

Но далеко не всегда качество приобретенной продукции или оказанных услуг оказывается на должном уровне. К сожалению, не каждый готов и постоять за себя, чтобы восстановить справедливость, ведь большинство продавцов с неудовольствием воспринимают жалобы потребителей, несмотря на известный завет, что клиент всегда прав. В таком случае покупатель думает, что проще не портить нервы и оставить все как есть. Тем не менее, каждый раз, сталкиваясь с некачественно предоставленной услугой или бракованным товаром, мы сожалеем о зря потраченных деньгах. Чтобы наказать нерадивую компанию, мастера, продавца и вернуть свои сбережения, достаточно вспомнить, что существует защита прав потребителей, найти время и обратиться со своей проблемой в соответствующее общество.


Урегулированием вопросов, касающихся потребительских прав, занимаются специальные органы. Но, чтобы понять, как вести себя в определенной ситуации, выяснить, были ли нарушены ваши права как потребителя, можно обратиться в компанию, оказывающую консультационные услуги в режиме горячей линии. Онлайн-консультант ответит на любые вопросы, а также посоветует, в какие конкретно инстанции следует обратиться.


Защита прав потребителей в России

В России потребительские права достаточно хорошо защищены соответствующим законом, соблюдение которого контролируется Роспотребнадзором, судебными органами, юридическими фирмами и различными общественными организациями. В случае предоставления некачественных услуг решение о возмещении ущерба потребителю принимается в судебном порядке. Если исполнитель услуг/продавец товара отказывается подчиниться решению суда, с него дополнительно взимается штраф.

Другие статьи из раздела

Как восстановить фотографии на карте памяти?
Дата: 01.12.2014
Если вы занимаетесь фотографией, хотя бы на любительском уровне, то, наверняка, хоть раз сталкивались с проблемой, когда тем или иным образом цифровые снимки ...


Архив статей
Опрос
Интересно ли вам читать новости на сайте?

Да, нравится читать описания
Не совсем, информация не всегда точная
Я привык к краткости

Архив новостей

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!