Интерфейс первых хроник
Интерфейс непривычен для трехмерных MMORPG. Это типичный point and click. Вы щелкаете мышью по какому-нибудь месту, и герой бежит туда. Вы щелкаете по врагу, и он выделяется. Можно щелкнуть вторично, чтобы активизировать атаку по умолчанию, или в списке быстрых команд выбрать нужный навык (усиленную атаку, заклинание и так далее).
Можно передвигаться и с клавиатуры. Но это очень неудобно, так как поворачивается персонаж при этом очень медленно, смешно перебирая ногами (это при том, что с мыши он делает разворот мгновенно). Использовать клавиатуру стоит лишь в тех случаях, когда надо куда-то бежать по прямой, далеко и долго.
Мышь управляет и камерой. Ее можно крутить вокруг персонажа по принципу камеры из KotOR, только она здесь более свободна ее можно поднимать и опускать, выискивая красивые ракурсы. Приближение и удаление камеры выполняется колесиком мыши.
Поначалу кажется, что такой интерфейс больше подходит для двухмерных игр вроде Diablo II, но потом понимаешь, что и в трехмерном мире у такого подхода есть свои преимущества. Вы не привязаны к глазам или к плечу персонажа. Вы можете посылать его в любую сторону, не поворачивая камеру. Наконец, игра становится зрелищней. Недостатки тут тоже есть в жарком бою очень трудно накликать врага на острие меча. Может так получиться, что вы нечаянно выберете жертвой своего товарища и даже пораните его.
Отдавать команды персонажу очень просто. Для этого есть специальная планка с местами под навыки. Вы перетаскиваете их из меню персонажа на планку, а потом легко активизируете. Достаточно щелкнуть мышью по навыку или нажать соответствующую функциональную клавишу (F1-F10). Окно чатов сделано классическим образом, с возможностью переключения между каналами. Компас укажет стороны света и местоположение ваших товарищей по команде. Три полоски (здоровье, магическая энергия, опыт) тоже не станут ни для кого сюрпризом.
Это интересно: сначала может показаться, что функции следовать за другим персонажем автоматически в игре нет. Но она на самом деле есть. Просто щелкните по бегущему человеку дважды, и вы побежите за ним на автопилоте. Другое дело, что подловить бегущего человека на двойной щелчок трудно.
Можно передвигаться и с клавиатуры. Но это очень неудобно, так как поворачивается персонаж при этом очень медленно, смешно перебирая ногами (это при том, что с мыши он делает разворот мгновенно). Использовать клавиатуру стоит лишь в тех случаях, когда надо куда-то бежать по прямой, далеко и долго.
Мышь управляет и камерой. Ее можно крутить вокруг персонажа по принципу камеры из KotOR, только она здесь более свободна ее можно поднимать и опускать, выискивая красивые ракурсы. Приближение и удаление камеры выполняется колесиком мыши.
Поначалу кажется, что такой интерфейс больше подходит для двухмерных игр вроде Diablo II, но потом понимаешь, что и в трехмерном мире у такого подхода есть свои преимущества. Вы не привязаны к глазам или к плечу персонажа. Вы можете посылать его в любую сторону, не поворачивая камеру. Наконец, игра становится зрелищней. Недостатки тут тоже есть в жарком бою очень трудно накликать врага на острие меча. Может так получиться, что вы нечаянно выберете жертвой своего товарища и даже пораните его.
Отдавать команды персонажу очень просто. Для этого есть специальная планка с местами под навыки. Вы перетаскиваете их из меню персонажа на планку, а потом легко активизируете. Достаточно щелкнуть мышью по навыку или нажать соответствующую функциональную клавишу (F1-F10). Окно чатов сделано классическим образом, с возможностью переключения между каналами. Компас укажет стороны света и местоположение ваших товарищей по команде. Три полоски (здоровье, магическая энергия, опыт) тоже не станут ни для кого сюрпризом.
Это интересно: сначала может показаться, что функции следовать за другим персонажем автоматически в игре нет. Но она на самом деле есть. Просто щелкните по бегущему человеку дважды, и вы побежите за ним на автопилоте. Другое дело, что подловить бегущего человека на двойной щелчок трудно.
>> Lineage 2 » Статьи, Интерфейс первых хроник
Первые хроники Линейджа Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что Lineage 2 ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что |
Правильная рыбалка на Интерлюде В случае если Вы успели довести полоску жизни рыбы до нуля, Вы можете получить в награду рыбу (Fish), сундук с сокровищами (Treasure Chest) или неприятный сюрприз в виде чудовища одного с Вами |
Баг на адену - миф или реальность? Конечно, можно предположить что качественные и надежные сервера ла2 защищены от подобных «вторжений», но вы будете ошибаться – взломать абсолютно любой шард – вполне возможно. |
Разместил: mrdaniel
Прочитано: 1701
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Реклама
Навигация
→ Главная
→ Наши Услуги
→ Рекламодателям
→ Форум
→ Lineage 2
» Клиенты
» Новости
» Мувики
» Файлы
» Статьи/Гайды
» Квесты
» Галерея
→ Java
» Сборки серверов
» Исходники
» Дополнения
» Модели
» Защита
» Web
» Шаблоны
» Программы
» Geodata
» F.A.Q.
» Скидки на покупку
» Биографии
→ Чит Раздел
» Боты
» Баги
» Файлы
» Статьи
» L2 Interlude изменение хроник
» Понятие сборки сервера L2
» Скачать клиент L2 бесплатно
» Суть квестов для Lineage 2
» Создание пиратских серверов L2
» Создаём свой сервер L2
» Скачать сервер L2
→ Наши Услуги
→ Рекламодателям
→ Форум
→ Lineage 2
» Клиенты
» Новости
» Мувики
» Файлы
» Статьи/Гайды
» Квесты
» Галерея
→ Java
» Сборки серверов
» Исходники
» Дополнения
» Модели
» Защита
» Web
» Шаблоны
» Программы
» Geodata
» F.A.Q.
» Скидки на покупку
» Биографии
→ Чит Раздел
» Боты
» Баги
» Файлы
» Статьи
» L2 Interlude изменение хроник
» Понятие сборки сервера L2
» Скачать клиент L2 бесплатно
» Суть квестов для Lineage 2
» Создание пиратских серверов L2
» Создаём свой сервер L2
» Скачать сервер L2
Популярные новости
Опрос
Интересно ли вам читать новости на сайте? |
Облако тегов
Архив новостей
Реклама