Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  Шансы попаданий и промахов по цели


В первую очередь берем evasion цели. Затем считаем:

modified_evasion = evasion * evasion_move_mode_multiplier + evasion_move_mode_adder

evasion_move_mode_multiplier и evasion_move_mode_adder - модификаторы evasion в зависимости от стиля передвижения. Их четыре - сит, стенд, волк и ран. По дефолту они стоят в таком положении:
evasion_move_mode_multiplier = 1
evasion_move_mode_adder = 0
Для всех стилей. Пока есть только один скилл, который их модифицирует (возможно, в третьем троне появятся баффы наподобие +20% увернуться от атаки в режиме ходьбы - это уже прописано в игре). Пока у нас только acrobatic move и он прибавляет к evasion_move_mode_adder в режиме run какое-то значение к уклонение - сами найдете, какое.

Теперь считаем advantage:
advantage = modified_evasion - accuracy

Надеюсь, вы догадались, что accuracy считаем у того, кто бьет, а евагу - у того, кого бьют.

Считаем base_hit_chance:
base_hit_chance = 5 + max(-26811.9 * (advantage - 23.59581247155212), 0)^(1/3)

max - это функция с двумя параметрами(разделены запятой, в скобках стоят), которая берет из них максимум. Кто хоть раз сходил в хабзе на компы - тот это понимает -). ^(1/3) - это кубический корень. Скобки расставлены. Посчитайте? Думаю да.

-50 130.43
-49 129.86
-48 129.28
-47 128.70
-46 128.11
-45 127.52
-44 126.92
-43 126.32
-42 125.71
-41 125.09
-40 124.47
-39 123.84
-38 123.20
-37 122.56
-36 121.91
-35 121.25
-34 120.59
-33 119.91
-32 119.23
-31 118.54
-30 117.85
-29 117.14
-28 116.42
-27 115.70
-26 114.97
-25 114.22
-24 113.47
-23 112.70
-22 111.93
-21 111.14
-20 110.34
-19 109.53
-18 108.70
-17 107.87
-16 107.01
-15 106.15
-14 105.27
-13 104.37
-12 103.46
-11 102.53
-10 101.58
-9 100.61
-8 99.62
-7 98.61
-6 97.58
-5 96.53
-4 95.45
-3 94.34
-2 93.21
-1 92.04
0 90.85
1 89.62
2 88.35
3 87.04
4 85.69
5 84.30
6 82.85
7 81.34
8 79.78
9 78.15
10 76.43
11 74.64
12 72.74
13 70.74
14 68.60
15 66.31
16 63.83
17 61.13
18 58.14
19 54.76
20 50.85
21 46.13
22 39.98
23 30.19
24 5.00
25 5.00
26 5.00
27 5.00
28 5.00
29 5.00
30 5.00
31 5.00
32 5.00
33 5.00
34 5.00
35 5.00
36 5.00
37 5.00
38 5.00
39 5.00
40 5.00
41 5.00
42 5.00
43 5.00
44 5.00
45 5.00
46 5.00
47 5.00
48 5.00
49 5.00
50 5.00


Считаем hit_loc_bonus.
Пространство вокруг цели можно условно разделить на 4 сектора по 90 градусов - front (спереди, "в лоб"), back (сзади, "в спину как крыса") и 2 side ("бока").

Если нападающий стоит во front от цели, то hit_loc_bonus = 1
Если нападающий стоит в side от цели, то hit_loc_bonus = 1.2
Если нападающий стоит в back от цели, то hit_loc_bonus = 1.3

Далее считаем hit_height_bonus.

dz - это разница высот, на которых стоят цель и атакующий персонаж (из координаты z цели вычитаем координату z атакующего).

Если dz <= -1100, то hit_height_bonus = 0
Если -1100 < dz <= -300 ,то hit_height_bonus = 1.375 + 0.00125 * dz
Если -300 < dz <= 100, то hit_height_bonus = 1
Если 100 < dz 500, то hit_height_bonus = 0

К сожалению, разница высот никогда не добавит шанса попасть, а вот уменьшить шанс может конкретно.

Итого, считаем предварительный шанс попасть:

prelim_chance = base_hit_chance * hit_loc_bonus * hit_height_bonus

Если prelim_chance 98 то real_chance = 98
Если 30 < prelim_chance < 98 то real_chance = prelim_chance

Выводы:
1.) Бить в спину можно точнее, чем в бок и еще точнее, чем в лицо. Много миссов? Стараемся забежать за спину, шанс попасть умножается на 1.3.
2.) Разница высот не поможет попасть в цель. Только может ухудшить шанс попадания. Поэтому держим ее от -300 до 100 (из координаты z цели вычитаем координату z атакующего). Стоим не более чем на 300 выше цели и не менее, чем на 100 ниже цели. Тогда никаких потерь не будет. 25 единиц - это примерно рост эльфа-файтера.
3.) Разгонять евагу не имеет смысла. 30% - это уже предел процента попаданий снизу. А вот точность - вполне, 98% - это почти всегда.
4.) Если вы не знали этих трех вышеперечисленных вещей - удалить компьютерную онлайн игру Lineage2.

Ключевые теги: промах, шанс

>> Lineage 2 » Статьи, Шансы попаданий и промахов по цели

Другие новости по теме:
Заработок с помощью рыбалки Заработок с помощью рыбалки
Рыбалка это прекрасная возможность отдохнуть от прокачки персонажа и сражений, прежде всего это досуг и новые ощущения, а так же способ выловить различные рецепты и ресурсы для создания различных
Полная информация о Кланах Полная информация о Кланах
Создание клана разрешается, когда вы получите 10 Level. Не важно кто вы по расе или по классу, любой персонаж, раскачавшийся больше десятого уровня , может создать свой клан. Вы должны подойти к
Разбираем Разбираем "по полочкам" класс Дестроера
Еще один многострадальный класс, не нашедший широкого распространения среди опытных игроков в линейдж. Кто он? Плохой танк или хороший дамагер? В этом гайде я постараюсь осветить некоторые вопросы

Разместил: mrdaniel Прочитано: 1005


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Популярные новости
Опрос
Пользуетесь ли вы соц. сетью "Вконтакте"?

Конечно, постоянно там зависаю!
Иногда захожу пообщаться
Не переношу соц. сети

Архив новостей
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (4)
Июль 2018 (4)
Июнь 2018 (5)
Май 2018 (4)
Апрель 2018 (5)
Реклама

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!