Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  Требования классов к разновидностям атрибутов


Одно из интереснейших нововведений Lineage 2 Gracia это система атрибутов оружия и брони. Многие российские игроки, перешедшие на официальный сервер с free шардов Lineage 2 только начинают осваивать данную систему. Поэтому я собрал в одной статье все свои знания о системе атрибутов оружия и брони в Lineage 2.
Итак, согласно официальной информации о системе атрибутов существуют 4 вида элементарных атрибутов и 2 вида - священные и тьма. Каждый атрибут имеет свою противоположность, то есть:

Атрибут огня атрибут воды
Атрибут земли атрибут ветра
Атрибут тьмы атрибут святости
Как это работает?
Сила атаки зависит от атрибута оружия, а также от атрибута брони. Это работает таки образом:
Если вы вставили себе в оружие камень атрибута огня, то при заточке скила на атрибут увеличивается атака данного оружия;

Если вы вставили себе в броню (перчатки например) камень атрибута огня, то повышается ваша защита к атакам водными стихиями;

Если Повелитель огня (сорк) вставил себе в аркану камень атрибута на огонь, то его маг. атака повышается, если на воду/землю/ветер то он болван. То же самое и с СХ/СПС и т.п.

Атрибуту может быть подвергнут любой предмет выше S грейда, за исключением рубашек, щитов и аксессуаров. Для придания атрибута оружию или броне нужны специальные камни атрибутов. Основное место где игроки могут добыть камни атрибутов это высокоуровневые локации, например Хелбоунд или Остров Молитвы (Isle of Prayer and Hellbound)

Определенному оружию или итему брони можно придать только один вид атрибута, т.е. если в какой либо меч был вставлен атрибут на огонь, то далее в него невозможно вставить камень Воды либо какой другой. Сетовым итемам в сете можно придавать разные атрибуты, т.е. перчатки с атрибутом на огонь, а ботинки с атрибутом на воду и т.п.


Атрибут оружию или броне придается простым двойным кликом по камню атрибута. Удаляется у специального НПЦ, например в Адене он стоит у кузнецы, зовут его Инь. Но и тут корейцы не забыли про рандом. Придать атрибут оружию либо броне не всегда получится , но слава богу оружие не кристализуется и не спадают преидущие атрибуты

Камни атрибутов могут быть обменены у вышеуказанного НПЦ на противоположные, т.е. камень огня меняется на камень воды и наоборот, кстати совершенно бесплатно.

Если вы придавали атрибут вашему оружию/броне и захотели вставить другой атрибут (эксперементировали, лохонулись) то сначала надо удались (НПЦ Инь в Адене), тот который вам не нравится, а потом вставлять новый (двойным кликом по камню)

Для оружия могут быть совмещены тип атрибута оружия и атрибут бафа. Если тип атрибута оружия и бафа совпадают, то оружие получает еще большую атаку по своему атрибуту. Если тип атрибута оружия и бафа отличается, то действует только атрибут оружия. Для брони все защитные бафы атрибуты (защита от огня, ветра, воды) будут применяться вне зависимости от атрибута брони

Зелья атрибутов
Зелье атрибута можно купить у НПЦ в Адене или Руне (смотри выше у какого).
Существуют шесть видов зелья, которые соответствуют шести различных типам атрибутов.


Каждый напиток увеличивает защиту до 30 в течение 10 минут. Как и любой другой расходный материал, атрибут зелья используются двойным щелчком по нему в инвентаре.
Как увеличивается урон оружия с атрибутом?
Интересный вопрос состоит в том, на сколько оружие с атрибутом увеличивает свою разрушительную силу? В целом, ущерб в этом случае определяется как разница между атрибутов атакующего и атрибутов защиты. Вот табличка:

Значения атрибута 0 10 20 30 40 50 60 70 80 100 120 140 150 160 170
Средний урон 427 443 465 485 508 533 558 587 594 595 596 597 721 722 723
Увеличение урона - 4% 9% 14% 19% 24% 30% 37% 39% 69%
Обратите внимание, что урон увеличился незначительно если атрибут равен 70-140, однако возрастает с 150

>> Lineage 2 » Статьи, Требования классов к разновидностям атрибутов

Другие новости по теме:
Аббревиатуры - умения и статистика игроков Аббревиатуры - умения и статистика игроков
Расшифровка игровых аббревиатур по статам игроков и различных классов, которые включены в хроники Interlude,C4,C5,Kamael,Gracia Final
Игровые аббревиатуры - Классы Игровые аббревиатуры - Классы
Расшифровка игровых аббревиатур по игровым классам в игре Lineage II!
Квест на трансформацию Квест на трансформацию
Поговорите с Errickin (Эрикин) Посмотреть положение NPC на карте в Hunters Village (Деревня Охотников) Посмотреть положение локации на карте. Находится он в избушке у Тёмных эльфов от входа с левой

Разместил: mrdaniel Прочитано: 809


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Опрос
Используете ли вы "Вход через Вконтакте" на нашем сайте?

Да, конечно
Недавно начал использовать
Нет, у меня уже есть аккаунт

Архив новостей
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (4)
Август 2017 (4)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (4)
Май 2017 (4)
Реклама

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!