Всё о танках в игре Линейдж 2
Темпл Кнайт! (Temple Knight)
+Вообще Его самое большое достоинство это П деф!
+Затем Имеет довольно хорошие Селф БАфы!
+КУбики ...Один хиляет второй ударяет магией!
+БЫстрая атак спид!
+ Шанс крита приличный
-МАЛО НР
-Маленькая атака
- НЕт атакующих скилов
Из всего мможно понять что в пвп с танками есть шанс ...даже против ДА....только бы руки были!
Одежда оптимальная это
ДО 52: СЛС + ФП армор
ПОСЛЕ 52 : ЗУБЕЙ + ДАМАСКУС ( можно КЕШ но с абилкой на крит!)
Дарк Авенджер (Dark Avenger):
Так как это тру танк, то ДД из него не сделать. Для танка самое важное получить как можно меньше урона. Поэтому только хеви сеты и бест бижа (лучше заточенная). После 52 лвла только Дум Сет (500 хп не повредит танку). Во время кача лучше брать в руки пушку с СА, который позволяет увеличить наносимый урон пати вцелом. На осаду предпочту блант или меч с абилкой на ХП для того, чтобы можно было как можно глубже проникнуть в ряды врагов (дойти до кристалла -> УД-> мочим кристалл).
ПЛЮСЫ:
+как и у всех тру танков есть: спел бафф на резист к стрелам и конечно же Ультима Дефенс. УД2 добавляет на 30 секунд 3800 п дефа и 1800 м дефа (если не ошибаюсь) заряжается 20 минут ;
+есть спел баф рефлект дамаг - возвращает часть наносимого врагом урона ему же самому (иногда помогает в каче), есть спел баф Маджести - добавляет (на 2 лвле скила) 12% к п дефу (благодоря ему п деф ДА чуток приближается к п дефу ТК);
+п деф больше чем у Шилен Кнайта, но немного меньше чем у Темпл Кнайта;
+среди тру танков больше всего хп (хотя и не на много);
+есть дебаф на скорость, но проходит редко и снижает скорость передвижения противника не так сильно как хотелось бы ;
+есть суммон - Дарк Пантера, у которой п атак значительно выше чем у хозяина (на 49 лвле у нее п атак = 560). Очень пригождается в ПвП.
+изюминка всех бывших хуман кнайтов - это Шилд Стан, который повергает противника в шок на 9 секунд, чем ниже CON у противника, тем больше шанс его застанить. Это и есть основное оружие Дарк Авенджера. Средне статистический маг станится почти в 99% случаев, и загибается в течении 2 станов (не больше 20 секунд), но сначала надо добежать ;
+благодоря шилд стану, Дарк Авенджер один из наиболее популярных танков в пати, так как лечить его надо на много меньше чем мясистых танков , и на много меньше чем других тру танков, так как моб в 70% случаев оказывается застаненным и в течении энного количества времени не наносит урон (у больших ШК есть аналог стана, но проходит оооооочень редко, нельзя даже сравнивать со станами гномов и орков)
+параметр CON один из самых высоких среди всех классов, соответственно сам Дарк Авенджер редко страдает от атак повергающих в шок;
+как и все танки, является крепким орешком для лучников, на осадах лучники стараются не стрелять в танков;
+в ПвП реально сражаться с другими тру танками, орками файтерами (другие тру танки с орками в ПвП сливают, из - за остсутсвия аналога стана), если поправят резист у хеви брони к стрелам и критам, то возможна победа в ПвП с любым кинжальщиком; единственный среди тру танков, способный завалить суммонера в полевых условиях, опять же благодоря стану .
МИНУСЫ:
-низкая скорость передвижения, а самое важное добежать до противника;
-очень мало магии как атакующей, так и исцеляющей;
-очень низкий п атак, хотя и больше чем у Темпл Кнайта;
-единственный среди танков, который становится точкой пристального внимания магов на осадах;
-ПвП в полевых условиях не возможно с большинством лучников и боевых магов (сюда же отношу орков мистиков);
-УД спасает не всегда, так как нельзя передвигаться под эффектом данного умения Иногда во время кача приводит к долгой и мучительной смерти, если вся пати легла. УД в ПвП пригождается восновном на арене, если есть лук , так как противники видя включение скила просто отходят в сторону и ждут пока не окончится действие скила. Но в полевых условиях УД можно использовать разве что только в ПвП против неугомонных чаров (например дестроер со включенным френзи)
ИТОГ: Дарк Авенджеру не дана большая скорость бега для того, чтобы убегать, поэтому приходится идти всегда вперёд (хотя в некоторых случаях я бы предпочёл сбежать:))) Самое важное добежать до противника, в этом поможет СА на ХП, сеты, дающие максимальный п деф и ХП, бест бижа заточенная по максимуму. Если ДА добежит до мага, то маг скорее всего будет застанен и убит. Основное оружие - Шилд Стан и в каче и в ПвП - манна почти ни на что другое не расходуется. Во время войн надо подкрадываться не заметно со спины и станить - враг с большой вероятностью ляжет После 52 лвла всегда берут в пати, как и любого танка, даже в ЛоА, ФГ, ГК, где танчить надо мобов на 10-15 лвлов выше. Иногда даже приятно слышать возгласы: " Урааа, танк наконец-то в пати!"
П.С. Всё это - моё личное мнение. Дарк Авенджер я еще не шипко большой (см. подпись), поэтому мои большие собратья могут меня поправить, я не обижусь. Опыта в ПвП и ГвГ не так уж много у меня, но он всё же есть. Всё, что написано про ПвП, ГвГ и кач - это всё личный опыт, у кого-то он может быть другим.
Blade Dancer.
БД минусы самый маленький Con (здраствуй стун)) меньше всех НР, после 36 лвл не качается пасивка на хеви армор = после 46 ощущается не хватка п.дефа.
на 40 лвл эквип ФПА сет (без щита)), дули +4, если заточка под дд то спирит\райд +42 к фокусу, если на НР спирит\спирит +25% к НР
на 52 лвл опять же если на НР то дум и дули+4 на НР, если дд, БВ и дули с фокусом
в пвп 1х1 соска фриз, соска дрейн, соска дрейн и т.д. с воинами прокатывает (кроме ШК) под конец соска хекс, соска повер брик и в плотную, хотя можно и дрейнить пока не ляжет, против ДД таже тактика, маги ложат легко (меня по крайне мере), лучники как криты у них пойдут, там тоже фриз (не прошел, ты с лег)), хекс, повер и мачить, как он УЕ включил, включаем УД соска дрейн, фриз ему еще, отхилялся и снова понеслась)) но в основном лучи валят.
+Вообще Его самое большое достоинство это П деф!
+Затем Имеет довольно хорошие Селф БАфы!
+КУбики ...Один хиляет второй ударяет магией!
+БЫстрая атак спид!
+ Шанс крита приличный
-МАЛО НР
-Маленькая атака
- НЕт атакующих скилов
Из всего мможно понять что в пвп с танками есть шанс ...даже против ДА....только бы руки были!
Одежда оптимальная это
ДО 52: СЛС + ФП армор
ПОСЛЕ 52 : ЗУБЕЙ + ДАМАСКУС ( можно КЕШ но с абилкой на крит!)
Дарк Авенджер (Dark Avenger):
Так как это тру танк, то ДД из него не сделать. Для танка самое важное получить как можно меньше урона. Поэтому только хеви сеты и бест бижа (лучше заточенная). После 52 лвла только Дум Сет (500 хп не повредит танку). Во время кача лучше брать в руки пушку с СА, который позволяет увеличить наносимый урон пати вцелом. На осаду предпочту блант или меч с абилкой на ХП для того, чтобы можно было как можно глубже проникнуть в ряды врагов (дойти до кристалла -> УД-> мочим кристалл).
ПЛЮСЫ:
+как и у всех тру танков есть: спел бафф на резист к стрелам и конечно же Ультима Дефенс. УД2 добавляет на 30 секунд 3800 п дефа и 1800 м дефа (если не ошибаюсь) заряжается 20 минут ;
+есть спел баф рефлект дамаг - возвращает часть наносимого врагом урона ему же самому (иногда помогает в каче), есть спел баф Маджести - добавляет (на 2 лвле скила) 12% к п дефу (благодоря ему п деф ДА чуток приближается к п дефу ТК);
+п деф больше чем у Шилен Кнайта, но немного меньше чем у Темпл Кнайта;
+среди тру танков больше всего хп (хотя и не на много);
+есть дебаф на скорость, но проходит редко и снижает скорость передвижения противника не так сильно как хотелось бы ;
+есть суммон - Дарк Пантера, у которой п атак значительно выше чем у хозяина (на 49 лвле у нее п атак = 560). Очень пригождается в ПвП.
+изюминка всех бывших хуман кнайтов - это Шилд Стан, который повергает противника в шок на 9 секунд, чем ниже CON у противника, тем больше шанс его застанить. Это и есть основное оружие Дарк Авенджера. Средне статистический маг станится почти в 99% случаев, и загибается в течении 2 станов (не больше 20 секунд), но сначала надо добежать ;
+благодоря шилд стану, Дарк Авенджер один из наиболее популярных танков в пати, так как лечить его надо на много меньше чем мясистых танков , и на много меньше чем других тру танков, так как моб в 70% случаев оказывается застаненным и в течении энного количества времени не наносит урон (у больших ШК есть аналог стана, но проходит оооооочень редко, нельзя даже сравнивать со станами гномов и орков)
+параметр CON один из самых высоких среди всех классов, соответственно сам Дарк Авенджер редко страдает от атак повергающих в шок;
+как и все танки, является крепким орешком для лучников, на осадах лучники стараются не стрелять в танков;
+в ПвП реально сражаться с другими тру танками, орками файтерами (другие тру танки с орками в ПвП сливают, из - за остсутсвия аналога стана), если поправят резист у хеви брони к стрелам и критам, то возможна победа в ПвП с любым кинжальщиком; единственный среди тру танков, способный завалить суммонера в полевых условиях, опять же благодоря стану .
МИНУСЫ:
-низкая скорость передвижения, а самое важное добежать до противника;
-очень мало магии как атакующей, так и исцеляющей;
-очень низкий п атак, хотя и больше чем у Темпл Кнайта;
-единственный среди танков, который становится точкой пристального внимания магов на осадах;
-ПвП в полевых условиях не возможно с большинством лучников и боевых магов (сюда же отношу орков мистиков);
-УД спасает не всегда, так как нельзя передвигаться под эффектом данного умения Иногда во время кача приводит к долгой и мучительной смерти, если вся пати легла. УД в ПвП пригождается восновном на арене, если есть лук , так как противники видя включение скила просто отходят в сторону и ждут пока не окончится действие скила. Но в полевых условиях УД можно использовать разве что только в ПвП против неугомонных чаров (например дестроер со включенным френзи)
ИТОГ: Дарк Авенджеру не дана большая скорость бега для того, чтобы убегать, поэтому приходится идти всегда вперёд (хотя в некоторых случаях я бы предпочёл сбежать:))) Самое важное добежать до противника, в этом поможет СА на ХП, сеты, дающие максимальный п деф и ХП, бест бижа заточенная по максимуму. Если ДА добежит до мага, то маг скорее всего будет застанен и убит. Основное оружие - Шилд Стан и в каче и в ПвП - манна почти ни на что другое не расходуется. Во время войн надо подкрадываться не заметно со спины и станить - враг с большой вероятностью ляжет После 52 лвла всегда берут в пати, как и любого танка, даже в ЛоА, ФГ, ГК, где танчить надо мобов на 10-15 лвлов выше. Иногда даже приятно слышать возгласы: " Урааа, танк наконец-то в пати!"
П.С. Всё это - моё личное мнение. Дарк Авенджер я еще не шипко большой (см. подпись), поэтому мои большие собратья могут меня поправить, я не обижусь. Опыта в ПвП и ГвГ не так уж много у меня, но он всё же есть. Всё, что написано про ПвП, ГвГ и кач - это всё личный опыт, у кого-то он может быть другим.
Blade Dancer.
БД минусы самый маленький Con (здраствуй стун)) меньше всех НР, после 36 лвл не качается пасивка на хеви армор = после 46 ощущается не хватка п.дефа.
на 40 лвл эквип ФПА сет (без щита)), дули +4, если заточка под дд то спирит\райд +42 к фокусу, если на НР спирит\спирит +25% к НР
на 52 лвл опять же если на НР то дум и дули+4 на НР, если дд, БВ и дули с фокусом
в пвп 1х1 соска фриз, соска дрейн, соска дрейн и т.д. с воинами прокатывает (кроме ШК) под конец соска хекс, соска повер брик и в плотную, хотя можно и дрейнить пока не ляжет, против ДД таже тактика, маги ложат легко (меня по крайне мере), лучники как криты у них пойдут, там тоже фриз (не прошел, ты с лег)), хекс, повер и мачить, как он УЕ включил, включаем УД соска дрейн, фриз ему еще, отхилялся и снова понеслась)) но в основном лучи валят.
>> Lineage 2 » Статьи, Всё о танках в игре Линейдж 2
Классификация саммонеров в Lineage Warlock Кач саммон (Kat the Cat) может неплохо речаржить, так что проблем с маной особо быть не должно. У PvP саммона (Mew the Cat) есть нюк. У AoE саммона (Kai the Cat) ИМХО самый бесполезный бафф - |
Классификация лучников в игре Линейдж 2 СР (Silver Ranger) - лучший соло/ганк лучник, может быть эвейжн-танк. Самая высокая декса (скорость/асс/ева), пассивка на частоту крита, ентангл, селф-хил, терпимая конста. Селф майт/шильд 2. Самый |
Как выбрать торговую точку кузнецу? И в завершении можно дать рекомендации по выбору места торговли ведь это не мене важный вопрос всех гномов. Хорошая торговая «точка» - любая людная площадь. |
Разместил: mrdaniel
Прочитано: 1997
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Реклама
Навигация
→ Главная
→ Наши Услуги
→ Рекламодателям
→ Форум
→ Lineage 2
» Клиенты
» Новости
» Мувики
» Файлы
» Статьи/Гайды
» Квесты
» Галерея
→ Java
» Сборки серверов
» Исходники
» Дополнения
» Модели
» Защита
» Web
» Шаблоны
» Программы
» Geodata
» F.A.Q.
» Скидки на покупку
» Биографии
→ Чит Раздел
» Боты
» Баги
» Файлы
» Статьи
» L2 Interlude изменение хроник
» Понятие сборки сервера L2
» Скачать клиент L2 бесплатно
» Суть квестов для Lineage 2
» Создание пиратских серверов L2
» Создаём свой сервер L2
» Скачать сервер L2
→ Наши Услуги
→ Рекламодателям
→ Форум
→ Lineage 2
» Клиенты
» Новости
» Мувики
» Файлы
» Статьи/Гайды
» Квесты
» Галерея
→ Java
» Сборки серверов
» Исходники
» Дополнения
» Модели
» Защита
» Web
» Шаблоны
» Программы
» Geodata
» F.A.Q.
» Скидки на покупку
» Биографии
→ Чит Раздел
» Боты
» Баги
» Файлы
» Статьи
» L2 Interlude изменение хроник
» Понятие сборки сервера L2
» Скачать клиент L2 бесплатно
» Суть квестов для Lineage 2
» Создание пиратских серверов L2
» Создаём свой сервер L2
» Скачать сервер L2
Популярные новости
Опрос
Пользуетесь ли вы соц. сетью "Вконтакте"? |
Облако тегов
Архив новостей
Реклама