Битвы за земли - особенность хроник Gracia Final
Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  Битвы за земли - особенность хроник Gracia Final


В дополнении Gracia Final были добавлены Битвы за Земли.
Были добавлены Битвы за Земли. В отличие от Осад Замков, в которых участвуют кланами, эти битвы составляют PvP-контент нового вида, где игроки вне клана могут участвовать в качестве наемников.

Земли

Раньше основная власть на Земле принадлежала клану, владеющему Замком, и Замок был самой наивысшей собственностью. Теперь же, владельцы Замков, могут оспаривать право на владения относящиеся к другим Замкам. Также битву за земли могут вступить обычные игроки и целые кланы не владеющие Замками или другой собственностью.

Состав Земель

К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Существует 9 Земель:
Земли Глудио,
Земли Диона,
Земли Гирана,
Земли Орена,
Земли Адена,
Земли Иннадрила,
Земли Годдарда,
Земли Руны,
Земли Шутгарта.

Провозглашение первичной власти над Территорией

На момент запуска нового сервера, по окончании первых Осад Замков, прилегающие к Замкам земли провозглашаются Территорией во владении клана-владельца замка.

Когда власть над Территорией провозглашена, вступают в силу следующие изменения:

Внутри замковой деревни/города возле Управляющего Владениями появляется Управляющий Землями. Он за Значки Земель продаёт территориальные квестовые награды и специальную продукцию, связанную с прилегающими территориями.
Внутри замковой деревни/города возле Управляющего Владениями появляется Капитан Наемников (отмечен на карте).
У соответствующего Капитана Наемников можно записаться на участие в качестве наёмника, а также приобрести различные предметы, используемые в территориальных войнах, а также взять квесты на повышение собственного рейтинга наёмника.

Провозглашение Лорда

Когда власть над Территорией провозглашена, владелец замка может брать квест Путь Лорда у Камергера Замка.

Для провозглашения Лорда необходимо выполнить следующие требования:

Все крепости на Земле (исключая пограничные) должны иметь одинаковый статус: либо "нет отношений", либо "подписан контракт".
КЛ должен завершить квест Путь Лорда.
Квест должен быть завершён как минимум за два часа до начала Территориальной Битвы.
Когда Лорд провозглашён, вступают в силу следующие изменения:

Быть Провозглашённым Лордом - одно из необходимых условий для повышения уровня клана до 11.
Эмблема клана владеющего территорий отображается у NPC принадлежащих этой территории.
Объёмы продаж семян и плодов в замке увеличиваются на 10%.
Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующими ситуациями:

Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
Смена Лорда по окончании Осады Замка.
При отмене Провозглашения Лорда все связанные с этим функции отменяются.


Битва за Земли

Битвы за Земли имеют такой же цикл, как и Осады Замков (каждые 2 недели). Битвы за Земли проходят в Субботу с 20.00 до 22.00.
Сразу по окончании осады замка Битвы за Земли переходят в режим подготовки. Битва начинается в заданное время вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего замка.
Земля автоматически Провозглашается во владение по окончании осады.

Регистрация для участия

Регистрация производится через Капитана Наемников соответствующей территории.

Участие в Битве может производиться как целым кланом, так и индивидуально. В случае записи на участие кланом, производимой лидером или членом клана, имеющим соответствующие права, на Битву автоматически регистрируются все члены этого клана. В случае индивидуальной записи, каждый может регистрироваться самостоятельно. Только персонажи 40+, получившие 2-ю профессию, могут быть зарегистрированы на Битвы за Земли.
Регистрация на Битвы за Земли доступна не позднее, чем за 2 часа до её начала.
Регистрация может быть отменена через Капитана Наемников не позднее, чем за 2 часа до начала Битвы.
Клан, владеющий землями, регистрируется автоматически.

Начало Битвы за Земли

Когда стартует Битва за Земли, внутренняя территория Замка, прилегающие земли и территория ближайшего Форта превращается в боевую зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны.
Лорд Территории может построить Лагерь или Заставу в боевой зоне.
Остальные участвующие лидеры кланов могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны.
Когда ворота замка или форта в пределах Земель закрыты, они могут быть атакованы.
Канал "Поле Битвы" автоматически активируется за 20 минут до начала Битвы. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6), и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала Битвы. Как только стартует Битва, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Территориальной Битвы.
Territory Ward и припасы размещаются внутри замка, а Территориальная Катапульта внутри ближайшего к замку Форта.

Правила Битвы

Базовые правила Битвы за Земли схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих.
Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, зарегистрированных членов клана и зарегистрированных наемников.
Члены любого клана, которому принадлежит любая другая территория, являются врагами всем остальным.
Любой игрок, не зарегистрированный на Битвы за Земли, определяется как не участвующий.
Все участвующие в Битвах за Земли помечается эмблемой территории.
В боевой зоне во время Битв за Земли не требуется использовать принудительную атаку. При появлении в цели вражеского или не участвующего игрока, ваш курсор автоматически отобразит иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через принудительную атаку.
Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим.
Счетчик PK не меняется в боевой зоне.
При убийстве вражеских и неучаствующих вне боевой зоны, когда они "белые" персонаж не становится PK, но опыт теряется как при простой смерти вне поля боя.
Если персонаж покидает боевую зону, он становится пурпурным на 120 секунд.
Если зарегистрированный на Битвы за Земли персонаж погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же штрафы, как если бы погиб где-то в другом месте.
Любой игрок, зарегистрированный на Битвы за Земли, может воскреснуть в Обители Клана (Замке, Крепости и т.д.) или в ближайшем городе.

Аванпосты


Лидер клана владеющего замком может построить аванпост .
На строительство Заставы требуется Самоцвет: B-Ранг — 120 шт. и 30 MP.
Одновременно может существовать только один Аванпост, но строить и разрушать их можно сколько угодно раз во время Битвы.
Самостоятельное разрушение или починка Аванпоста невозможны.
Все дружественные силы расположенные рядом с Аванпостом получают 100% бонус к скорости восстановления HP/MP.
Любой игрок, зарегистрированный на Битву после смерти, может воскреснуть на Аванпосте или в Лагере.
По окончании Битв за Земли все аванпосты исчезают.

Священные Артефакты Земель


Когда стартуют Битвы за Земли, внутри владеющего этой землей замка появляется Священный Артефакт.
Как только персонаж разрушает Хранилище Священного Артефакта вражеской Земли, он немедленно появляется в руках персонажа. Получив вражеский Священный Артефакт, персонаж должен найти дорогу к Аванпосту своего клана и использовать умение Получение Божественного Покровительства. Это переместит Священный Артефакт на территорию своего замка.
Местонахождение игрока, получившего на руки Священный артефакт, можно найти с помощью мини-карты.
Если игрок, получивший на руки Священный Артефакт, погибает или теряет связь с сервером, тогда Священный Артефакт выпадает на землю.
По окончании Битв за Земли, Священный Артефакт возвращается в замок, откуда его вынесли, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он лежит на земле.
Все Артефакты успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующих Битв за Земли. Если замок потерял свой Священный артефакт, он может перезахватить его в следующих Битвах за Земли, если хочет вернуть его назад.

Катапульта

Когда стартуют Битвы за Земли, внутри первой Крепости каждой из Земель появляется Катапульта. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются.


Наёмники

Всем участникам Битв за земли, исключая членов клана, владеющего замком, преступников, участников Олимпиады и обладателей проклятых мечей, гарантируется анонимность в Битвах за Земли следующими способами:

Свиток Скрытности:
Для сохранения анонимности, персонаж зарегистрировавшийся как наемник, может приобрести Свиток Скрытности у Капитана Наемников. При использовании свитка имя персонажа заменяется на "Защитник" во время подготовительного периода к битве.
Свиток Скрытности можно использовать за 20 минут до начала Битв, через 10 минут после окончания Битв персонажу будет возвращено имя.
Свиток Скрытности действует 30 минут.
Имя персонажа меняется в чате, в системных сообщениях. Оригинальное имя персонажа будет отображаться в личных сообщениях и в окне передачи предметов.
Действие Свитка Скрытности продолжается даже при смерти персонажа или разрыве связи с сервером.
Пока действует Свиток Скрытности нельзя использовать Личную Лавку (продавать или покупать), Личную Мастерскую или Мастерскую Гномов.
Трансформация в Наемника:
Любой участник Битв за Земли может приобрести Свиток Трансформации в Наемника у Капитана Наемников.
Если в группе есть хоть один игрок в перевоплощенном состоянии, то находящимся в ней невозможно заработать очки опыта или SP (очки славы будут начисляться.)
Выполнив задание, Путь Наемника, персонаж получает статус элитного наемника и возможность покупать расширенный ассортимент товаров у капитана Наемников.
Трансформация Наемника действует 30 минут, трансформация не отменяется даже при смерти персонажа или разрыве связи с сервером.
Свиток можно использовать за 20 минут до начала Битв.

Награды


Умения Земель

Каждая из Земель имеет свое умение, которое называется Божественное Покровительство.
По окончании Битв за Земли умение Земли применяется ко всем членам клана, владеющего Землей (исключая членов Академии). Чтобы умение действовало, требуется чтобы соответствующий территории Священный Артефакт находился во владении клана, захватившего Землю (т.е. если клан, владеющий Глудио захватит Артефакты Адена и Гирана, но потеряет свой собственный, Божественные Покровительства Адена и Гирана не будут действовать)
Божественное Покровительство Эффект
Божественное Покровительство Глудио СИЛ+1 / ИНТ+1
Божественное Покровительство Диона ЛВК+1 / МДР+1
Божественное Покровительство Гирана СИЛ+1 / ДУХ+1
Божественное Покровительство Орена ВЫН+1 / ДУХ+1
Божественное Покровительство Адена ЛВК+1 / ДУХ+1
Божественное Покровительство Хейна ВЫН+1 / ИНТ+1
Божественное Покровительство Годдарда ЛВК+1 / ИНТ+1
Божественное Покровительство Руны СИЛ+1 / МДР+1
Божественное Покровительство Шутгарта ВЫН+1 / МДР+1
Даже если меняется Лорд замка, Священные Артефакты остаются на тех территориях, куда они были доставлены.
Текущего владельца каждого Священного Артефакта для каждой территории можно найти на мини-карте -> Информация -> Битвы за Земли. Территориальная иконка рядом с каждым кланом обозначает текущего владельца каждого Артефакта.

Товары

Каждый игрок участвующий в Битвах за Земли может приобрести специфичные товары у Управляющего Землями. Каждая из Земель предлагает различные предметы. Для приобретения понадобятся Значки Земель.

Тип Категория Описание
Оружие (S ранга) Оружие воинов Физ. Атака на 10% выше чем у нормального оружия этого же класса
Маг.Атака на 10% меньше
Оружие магов Маг. Атака на 10% выше чем у нормального оружия этого же класса
Физ.Атака на 10% меньше
Доспехи Боевые Доспехи Апелла Нет ограничений по званию и классу персонажа
Уменьшение на 40% потери опыта при смерти персонажа.
Пояса Припасы: Пояс Увеличивает Физ. Защиту
Припасы: Кошель При присоединении к поясу увеличивает максимальное количество ячеек в инвентаре.
Припасы: Заклепка При присоединении к поясу увеличивает максимальный вес, который может переносить персонаж.
Припасы: Магическая Заколка Повышает скорость восстановления HP или MP
Припасы: Магическое украшение Повышает эффективность персонажа в PvP
Аксессуары
(A - S рангов) Ожерелье Повышает Маг. Защиту и защиту от определенного атрибута
Кольцо Повышает Маг. Защиту и защиту от определенного атрибута
Серьга Повышает урон определенным типом атак, повышает защиту от некоторых видов атак, повышает защиту от определенного аттрибута
Благословенный Свиток Телепорта Возвращение в конкретный город
Талисманы Различные талисманы помогающие в битве
Головные украшение Оригинальные украшения для защитников земель

Каждый, участвовавший в Битвах за Земли может приобрести товары у Управляющего Землями в соответствующем городе.
За все товары необходимо заплатить Аденой и некоторым количеством Значков Земель. Значки Земель можно получить выполняя задания и убивая врагов во время Битв за Земли.
Для присоединения Кошеля, Заклепки и т.д. к поясу необходимо обратиться к работникам Ольфу Каноре или Ольфу Адамсу.
Есть шанс сломать ящик с припасами при распаковке.
Только игроки со званием Рыцарь и выше могут носить плащи. Чтобы носить плащ, необходимо быть членом клана, владеющего замком и носить полный комплект доспехов Династии или Венеры.
Каждый, участвовавший в Битвах за Земли может приобрести товары у Капитана Наемников и Камергера в замке:
У кого продается Название
Камергер Замка Плащ
Капитан Наемников Ездовой Дракон - 50 значков земель
Ездовой Дракон Хранителя - 80 значков земель

Значки Земель

Значки Земель можно получить у Управляющего Землями после завершения Битв за Землю. Количество значков будет больше если выполнять миссии, получаемые автоматически во время Битв.
Найти необходимую для выполнения миссии информацию можно через специальный раздел в окне квестов.

Получение Дворянства

Игрок может получить статус Дворянина через одного из Управляющего Землями, вне зависимости от того, имеется у него подкласс или нет. Чтобы добиться этого требуется заплатить 100 Значков одной из Земель.

Уникальные территориальные квесты

Через уникальные территориальные квесты можно получить различные награды, например Exp и SP.

>> Lineage 2 » Статьи, Битвы за земли - особенность хроник Gracia Final

Другие новости по теме:
Соло Камалока в игре Lineage II Соло Камалока в игре Lineage II
Соло Камалока или Групповая? Решать только Вам... В данной статье мы расскажем Вам о преимуществах и достоинствах Соло фарма в камалоке Lineage II!ЧИТАЙТЕ
Питомцы - помощь и опора в игре! Питомцы - помощь и опора в игре!
Питомцы являются полезным подспорьем в игре Lineage 2 в отличие от саммонов (существа, элементы, призванные при помощи умений). Питомцы могут находиться с Вами неограниченное время, помогать в бою,
Hero Weapon - геройское оружие в Lineage 2! Hero Weapon - геройское оружие в Lineage 2!
Герои.. они получают множество преимуществ перед обычными игроками. Основным из них - это геройское оружие. Оно обладает различными характеристиками и бонусами, которые заметно улучшат качество

Разместил: mrdaniel Прочитано: 2643


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Популярные новости
Опрос
Пользуетесь ли вы соц. сетью "Вконтакте"?

Конечно, постоянно там зависаю!
Иногда захожу пообщаться
Не переношу соц. сети

Облако тегов
Архив новостей
Февраль 2019 (4)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (4)
Ноябрь 2018 (4)
Октябрь 2018 (4)
Сентябрь 2018 (4)
Реклама

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!