Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  [Гайд] Как делать фиксы скилов


Мануал для новичков, что не знают как отредактировать скилы, к примеру при большом дисбалансе на сервере и для других целей.
Первое что Вам нужно понять, что фиксить скилы вы сможете только те которым не нужна поддержка ядра. Данный мануал можно применять только к скилам с "power" к примеру death spike, vampiric claw...и другие.

Мануал будем разбирать по примеру скила TH "Deadly blow".
Допустим у Вас на сервере есть дисбаланс и у скила deadly blow летальный исход проходит очень часто, или наоборот очень редко...Тогда Вам нужно изменить шанс летального исхода при использовании данного скила. Делается это так:

Шаг №1:

В сборке своего сервера идем сюда=> folder\gameserver\data\stats там ищем папочку Skills. В данной папке лежат скилы вашего сервера.
Теперь Вам нужно узнать ID скила, который Вы хотите отредактировать. В зависимости от того какой ID у скила зависит где он будет находится (в файле под каким именем). Так как в примере, я буду редактировать скил TH "Deadly blow" , а ID данного скила => 263, то мне нужно открыть файл с именем 0200-0299.xml. И найти там данных скил.

Шаг №2:

Вот мы открыли 0200-0299.xml и нашли описание нашего скила. Что теперь? А теперь мы будем фиксить наш скил.
Мы видим в свойствах нашего скила такое:

<skill id="263" levels="37" name="Deadly Blow"...
...
</table>
<set name="weaponsAllowed" val="16"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="condition" val="16"/>
<set name="reuseDelay" val="11000"/>
<set name="hitTime" val="1080"/>
<set name="coolTime" val="720" />
<set name="skillType" val="BLOW"/>
<set name="lethal1" val="5"/> - вот тут вместо значения 5, ставим, к примеру, 3. Єтим мі сделаем шанс леталки у скила Deadly Blow меньше.
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="40"/>
<set name="effectRange" val="400"/>
<enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>
<enchant2 name="power" val="#ench2Power"/>
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
</skill>


Вот и всё. Теперь сохраняем изменения и готово. Таким образом можно редактировать любые скилы, что не нуждаются в поддержке ядра...

Напомню, что:
Все теги должны открываться и закрываться.
Теги, которые можно уместить в одну строку могут закрываться внутри себя.

Пример:

<add .....> ..... </add>
<add ...../>


формат xml-файлов:

<list>
<skill id="1312" levels="1" name="Fishing">
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
<set name="mpConsume" val="1"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="FISHING"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
<skill id="1313" levels="27" name="Pumping">
<table name="#power"> 19 28 38 50 55 60 65 70 86 92 97 103 109 115 136 143 149 156 187 195 202 245 253 262 271 312 321 </table>
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
<set name="mpConsume" val="2"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="PUMPING"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
</list>


1.Начало файла, заголовок

2. Начало списка скиллов, в конце файла нужно закрыть тегом
<list> </list>


3.
<skill id="1312" levels="1" name="Fishing">

Начало описания скилла. После всех тегов должно завершаться
skill id - уникальный id для всех скиллов (и для мобов и для чаров)
levels - максимальное количество уровней у этого скилла
name - его название

Описание скиллов:
A)
<table name="#power"> 19 28 38 50 </table>

Таблица. При ссылке на параметр #power, будет браться значение, соответствующее текущему левелу скилла.
Таблиц может быть несколько. Значения могут быть целыми и дробными, и должны отделяться пробелами.
Значений должно быть столько, сколько левелов у этого скилла.

<set name="COMMAND" val="VALUE"/>


Обязательные параметры для каждого скилла:
mpConsume - сколько маны требует
reuseDelay - время перезарядки
target - кто может быть целью
skillType - тип скилла
operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle)

Список параметров:

COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать)
castRange - Радиус действия каста
activateRate - VALUE
absorbAbs - VALUE
absorbPart - VALUE
advancedFlag - true/false
advancedMultiplier - VALUE
behind - true/false
cancelable - true/false
cancelTarget - true/false
charge_skill_id - skill_id для charge
corpse - true/false
critical - true/false
crush - true/false
deathlink - true/false
displayId - VALUE
element - VALUE
expPenalty - пенальти на эксп ("0.9")
hitTime - VALUE
hpConsume - VALUE
isCubic - true/false
isDwarven - true/false
isMagic - true/false
itemConsumeCount - VALUE
itemConsumeCountInTime - VALUE
itemConsumeDelay - VALUE
itemConsumeId - item_id предмета, который будет использован "1458"
itemConsumeIdInTime - item_id предмета, который будет использован регулярно "1458"
itemConsumePeriods - период за который будет идти регулярный расход предмета
lethal - true/false
levelModifier - VALUE
magicLevel - VALUE
minPledgeClass - VALUE
mpConsume - VALUE
negateDebuffs - true/false
negateEffects - "SLEEP"
negateEffects - "STUN SLEEP MUTE POISON BLEED BUFF DEBUFF PARALYZE"
negatePower - VALUE
negateStats - "mAtk mAtkSpd"
npcId - VALUE
num_charges - VALUE
onCrit - true/false
operateType - OP_ACTIVE/OP_PASSIVE/OP_TOGGLE
overHit - true/false
power - VALUE
reuseDelay - VALUE
save - VALUE
seed_any - true/false
seed1 - VALUE
seed2 - VALUE
seedCount - VALUE
seedcount1 - VALUE
skillInterrupt - true/false
skillRadius - VALUE
skillTime - VALUE
skillType - AGGRESSION/AIEFFECTS/BALANCE/BLEED/BUFF/CANCEL/CHARGE/CHARGEDAM/COMBATPOINTHEAL/
CONFUSION/CONT/CRAFT/DANCE/DEBUFF/DOT/DRAIN/DRAIN_SOUL/ENCHANT_ARMOR/ENCHANT_WEAPON/FATALBLOW/FEED_PET/FISHING/HEAL
HEAL_PERCENT/HOT/INTERRUPT_DISARM/LETHAL_SHOT/LUCK/MANADAM/MANAHEAL/MDAM/MDAM_ELEMENTAL/MDOT/MUTE
NEGATE_EFFECTS/NEGATE_STATS/NOTDONE/PARALYZE/PASSIVE/PDAM/PDAM/POISON/PUMPING/RECALL/REELING/RESURRECT
ROOT/SEED/SIEGEFLAG/SLEEP/SONG/SOULSHOT/SPIRITSHOT/SPOIL/STUN/SUMMON/SUMMON/SUMMON_ITEM/SWEEP/TAKECASTLE
TELEPORT_NPC/TURNER/UNLOCK
SummonItemId - VALUE
SummonMinCount - VALUE
target - TARGET_ALLY/TARGET_AREA/TARGET_AREA_AIM_CORPSE/TARGET_AURA/TARGET_CORPSE/
TARGET_CORPSE_PLAYER/TARGET_HOLY/TARGET_ITEM/TARGET_MULTIFACE/TARGET_NONE/TARGET_ONE/TARGET_PARTY/
TARGET_PET/TARGET_SELF/TARGET_UNLOCKABLE
unaggroing - true/false
undeadOnly - true/false
weaponsAllowed - VALUE

C)
<cond>...</cond>

условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие
не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации.

Примеры использования:

<cond msg="Too much hit points."><player percentHP="25"/></cond>

(будет выдаваться сообщение)

без сообщения:

<cond><player percentHP="25"/></cond> (25% hp)
или
<cond><player minHP="25"/></cond> (>25 hp)


D)
<for>...</for>

список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных.
Пример:

<!-- добавить к параметру MEN значение 2. -->
<for>
<add order="0x10" stat="MEN" val="2"/>
</for>

<!-- умножить значение maxHP на значение взятое из таблицы Tab-maxHP и высветить иконку баффа -->
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">
<mul order="0x50" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/>
</effect>
</for>


эффекты добавляются словами:
<add - добавить
<mul - умножить
<set - установить
<sub - отнять
<div - разделить

order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 используется для добавления базовых бонусов к параметру
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 для множителей параметров
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей

Список изменяемых параметров:

статы:
CON
DEX
INT
MEN
STR
WIT
параметры: accCombat
cAtk
cAtkStatic
hpEff
mAtk
mAtkSpd
maxCp
maxHp
maxLoad
maxMp
mDef
mpConsum
mpConsumePhysical
mpEff
mReuse
pAtk
pAt kRange
pAtkSpd
pDef
pReuse
rCrit
rCritPercent
regCp
regHp
regMp
sDef
остальное: absorbDam
breath
concentration
element
ExpSpMultiplier
poleAngle
rEvas
rShld
runSpd
shldAngle
transferDam
bighead
рефлекты: reflectDam
reflectMagicSkill
reflectPhysicSkill
разное: CommonRecipeLimit
DwarvenRecipeLimit
inventoryLimit
storageLimit
tradeLimit
рейты: activateRate
blowRate
mCritRate
резисты: bleedRcpt
bluntWpnRcpt
bowWpnRcpt
cancelRcpt
daggerWpnRcpt
debuffRcpt
earthRcpt
fearRcpt
fireRcpt
paralyzeRcpt
poisonRcpt
poleWpn Rcpt
rootRcpt
sacredRcpt
sleepRcpt
stunRcpt
swordWpnRcpt
unholyRcpt
waterRcpt
windRcpt

E) условия:

<COMMAND VARIABLE="VALUE">
могут быть заключены в теги <and> <or> <not>


пример:
<sub order="0x10" stat="STR" val="1">
<game night="true"/>
</sub>

<and>
<player riding="strider"/>
<target castledoor="true"/>
</and>


список команд (COMMAND):

<player VARIABLE="PARAM">

VARIABLE: race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
level
resting (true/false)
moving (true/false)
running (true/false)
riding (strider/wyvern/none)
hp

<target VARIABLE="PARAM">

VARIABLE: aggro (true/false)
undead (true/false)
pvp (true/false)
mob (true/false)
race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
castledoor (true/false)
direction (behind/front/side)

<using VARIABLE="PARAM">

VARIABLE: kind (Shield/Sword/Blunt/Dagger/Bow/Pole/Etc/Fist/Dual Sword/Dual Fist/Big Sword/Pet/Rod)
armor (None/Light/Heavy/Magic/Pet)
skill (skill_id)
slotitem

<game VARIABLE="PARAM">

VARIABLE: night (true/false)

F) Эффекты:

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">

count = кол-во тиков, которые длится эффект
time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин)
name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия.
val = значение для "name"
stackOrder = "Сила эффекта", чтобы сравнивать какой более сильный при обновлении
stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы
пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP
длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle)

<for>
<effect count="0x7fffffff" name="HealOverTime" time="2" val="-35">
<mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.25"/>
</effect>
</for>


P.S. список параметров, эффекты не проверял, возможно устарели.

Ключевые теги: Баг, мануал, Мо3олЬ

>> Lineage 2 » Статьи, [Гайд] Как делать фиксы скилов

Другие новости по теме:
[Гайд] Переходим на другую сборку без потери данных [Гайд] Переходим на другую сборку без потери данных
В данной статье я расскажу вам как перейти на другую сборку без потерь данных
[Гайд] Ставим сервер на Linux Ubuntu [Гайд] Ставим сервер на Linux Ubuntu
Ко мне не раз обращались с просьбами установить людям сервер на OC Linux. Так вот данную статью я вам написал пошагово, для Ubuntu, вопросов возникнуть не должно.
[Гайд] Продаем заточенные вещи [Гайд] Продаем заточенные вещи
В данном мануале, я расскажу вам как продавать заточенные вещи через MultiSell в гмшопе.

Разместил: Мо3олЬ Прочитано: 20060


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Популярные новости
Опрос
Используете ли вы "Вход через Вконтакте" на нашем сайте?

Да, конечно
Недавно начал использовать
Нет, у меня уже есть аккаунт

Архив новостей
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (4)
Сентябрь 2017 (4)
Август 2017 (4)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (4)
Реклама

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!