Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  [Core] Авто Анонс онлайна


[Core] Авто Анонс онлайна

Еще один кусочек кода, для ваших сборок Lineage 2. Без исходного кода не имеет смысла ставить этот конфиг, потому как это не такая уж и важная вещь. Это авто-анонс онлайна на сервере, время этого анонса и включение\выключение его выводиться в конфигах.


### Eclipse Workspace Patch 1.0
#P Coding Time!
Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/entity/AnnounceOnlinePlayers.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/gameserver/model/entity/AnnounceOnlinePlayers.java    (revision 0)
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/model/entity/AnnounceOnlinePlayers.java    (working copy)
@@ -0,0 +1,52 @@
+/*
+ * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
+ * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
+ * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
+ * version.
+ *
+ * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
+ * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
+ * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
+ * details.
+ *
+ * You should have received a copy of the GNU General Public License along with
+ * this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
+ */
+package net.sf.l2j.gameserver.model.entity;
+
+import net.sf.l2j.Config;
+import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;
+import net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager;
+import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World;
+
+/**
+ *
+ * @author Debian
+ *
+ */
+
+public class AnnounceOnlinePlayers
+{
+    public static void getInstance()
+    {
+        ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new Runnable()
+        {
+            @Override
+            @SuppressWarnings("synthetic-access")
+            public void run()
+            {
+                Announce();
+            }
+        }, 0,Config.ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS_DELAY * 1000);
+     }
+    @SuppressWarnings("static-access")
+    private static void Announce()
+    {
+        int NumberofPlayers = L2World.getInstance().getAllPlayersCount();
+
+        if (NumberofPlayers == 1)
+            Announcements.getInstance().announceToAll(NumberofPlayers + " player is online.");
+        else
+            Announcements.getInstance().announceToAll(NumberofPlayers + " players are online.");
+    }
+}
\ No newline at end of file
Index: java/net/sf/l2j/gameserver/GameServer.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/gameserver/GameServer.java    (revision 270)
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/GameServer.java    (working copy)
@@ -89,6 +89,7 @@
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World;
import net.sf.l2j.gameserver.model.PartyMatchRoomList;
import net.sf.l2j.gameserver.model.PartyMatchWaitingList;
+import net.sf.l2j.gameserver.model.entity.AnnounceOnlinePlayers;
import net.sf.l2j.gameserver.model.entity.Castle;
import net.sf.l2j.gameserver.model.entity.Hero;
import net.sf.l2j.gameserver.model.olympiad.Olympiad;
@@ -273,6 +274,9 @@
        if (Config.ALLOW_WEDDING)
            CoupleManager.getInstance();
        
+        if (Config.ALLOW_ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS)
+            AnnounceOnlinePlayers.getInstance();
+        
        Util.printSection("System");
        TaskManager.getInstance();
        
Index: config/events.properties
===================================================================
--- config/events.properties    (revision 270)
+++ config/events.properties    (working copy)
@@ -229,4 +229,13 @@
AltLottery3NumberRate = 0.2

# How much adena receive characters who pick two or less of the winning number
-AltLottery2and1NumberPrize = 200
\ No newline at end of file
+AltLottery2and1NumberPrize = 200
+
+#=============================================================
+#                  Announce Online Players
+#=============================================================
+# Enable this feature.
+AllowAnnounceOnlinePlayers = True
+
+# Announcement Delay (in seconds)
+AnnounceOnlinePlayersDelay = 300
\ No newline at end of file
Index: java/net/sf/l2j/Config.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/Config.java    (revision 270)
+++ java/net/sf/l2j/Config.java    (working copy)
@@ -262,6 +262,10 @@
    public static float ALT_LOTTERY_3_NUMBER_RATE;
    public static int ALT_LOTTERY_2_AND_1_NUMBER_PRIZE;
    
+    /** Announce Online Players */
+    public static boolean ALLOW_ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS;
+    public static int ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS_DELAY;
+    
    // --------------------------------------------------
    // HexID
    // --------------------------------------------------
@@ -994,6 +998,8 @@
                ALT_LOTTERY_4_NUMBER_RATE = Float.parseFloat(events.getProperty("AltLottery4NumberRate", "0.2"));
                ALT_LOTTERY_3_NUMBER_RATE = Float.parseFloat(events.getProperty("AltLottery3NumberRate", "0.2"));
                ALT_LOTTERY_2_AND_1_NUMBER_PRIZE = Integer.parseInt(events.getProperty("AltLottery2and1NumberPrize", "200"));
+                ALLOW_ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS = Boolean.parseBoolean(events.getProperty("AllowAnnounceOnlinePlayers", "True"));
+                ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS_DELAY = Integer.parseInt(events.getProperty("AnnounceOnlinePlayersDelay", "300"));
            }
            catch (Exception e)
            {

>> Ява сервера » Сборки серверов » Исходники, [Core] Авто Анонс онлайна

Другие новости по теме:
[Interlude] Шара исходников L2J-Crime 1.5 [Interlude] Шара исходников L2J-Crime 1.5
В прочем я и так и думал что команда либо закроется, либо уйдет в приват. И в связи с уходом команды в приват, нам доступен их исходный код. Команда уже начнет работать над новыми сурсами. Будем
[Code] Команда .delevel [Code] Команда .delevel
Вот не большой кусоек кода, который добавляет команду на сервер .delevel. Наверняка уже во многих сборках реализована данная команда, да и опытным людям не составит труда написать ее самим. Но тем не
[H5] Последние исходники от First Team [H5] Последние исходники от First Team
Все слышали о команде First-Team, они работают над High Five хрониками, и Goddess Of Destruction. На сколько мне известно работают они в привате, и для нас расшарили исходный код High Five хроник. От

Разместил: SystemOfADown Прочитано: 2456


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Опрос
Используете ли вы "Вход через Вконтакте" на нашем сайте?

Да, конечно
Недавно начал использовать
Нет, у меня уже есть аккаунт

Архив новостей
Сентябрь 2017 (4)
Август 2017 (4)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (4)
Май 2017 (4)
Апрель 2017 (4)
Реклама

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!