Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  [Core] Авто Анонс онлайна


[Core] Авто Анонс онлайна

Еще один кусочек кода, для ваших сборок Lineage 2. Без исходного кода не имеет смысла ставить этот конфиг, потому как это не такая уж и важная вещь. Это авто-анонс онлайна на сервере, время этого анонса и включение\выключение его выводиться в конфигах.


### Eclipse Workspace Patch 1.0
#P Coding Time!
Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/entity/AnnounceOnlinePlayers.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/gameserver/model/entity/AnnounceOnlinePlayers.java    (revision 0)
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/model/entity/AnnounceOnlinePlayers.java    (working copy)
@@ -0,0 +1,52 @@
+/*
+ * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
+ * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
+ * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
+ * version.
+ *
+ * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
+ * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
+ * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
+ * details.
+ *
+ * You should have received a copy of the GNU General Public License along with
+ * this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
+ */
+package net.sf.l2j.gameserver.model.entity;
+
+import net.sf.l2j.Config;
+import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;
+import net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager;
+import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World;
+
+/**
+ *
+ * @author Debian
+ *
+ */
+
+public class AnnounceOnlinePlayers
+{
+    public static void getInstance()
+    {
+        ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new Runnable()
+        {
+            @Override
+            @SuppressWarnings("synthetic-access")
+            public void run()
+            {
+                Announce();
+            }
+        }, 0,Config.ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS_DELAY * 1000);
+     }
+    @SuppressWarnings("static-access")
+    private static void Announce()
+    {
+        int NumberofPlayers = L2World.getInstance().getAllPlayersCount();
+
+        if (NumberofPlayers == 1)
+            Announcements.getInstance().announceToAll(NumberofPlayers + " player is online.");
+        else
+            Announcements.getInstance().announceToAll(NumberofPlayers + " players are online.");
+    }
+}
\ No newline at end of file
Index: java/net/sf/l2j/gameserver/GameServer.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/gameserver/GameServer.java    (revision 270)
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/GameServer.java    (working copy)
@@ -89,6 +89,7 @@
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World;
import net.sf.l2j.gameserver.model.PartyMatchRoomList;
import net.sf.l2j.gameserver.model.PartyMatchWaitingList;
+import net.sf.l2j.gameserver.model.entity.AnnounceOnlinePlayers;
import net.sf.l2j.gameserver.model.entity.Castle;
import net.sf.l2j.gameserver.model.entity.Hero;
import net.sf.l2j.gameserver.model.olympiad.Olympiad;
@@ -273,6 +274,9 @@
        if (Config.ALLOW_WEDDING)
            CoupleManager.getInstance();
        
+        if (Config.ALLOW_ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS)
+            AnnounceOnlinePlayers.getInstance();
+        
        Util.printSection("System");
        TaskManager.getInstance();
        
Index: config/events.properties
===================================================================
--- config/events.properties    (revision 270)
+++ config/events.properties    (working copy)
@@ -229,4 +229,13 @@
AltLottery3NumberRate = 0.2

# How much adena receive characters who pick two or less of the winning number
-AltLottery2and1NumberPrize = 200
\ No newline at end of file
+AltLottery2and1NumberPrize = 200
+
+#=============================================================
+#                  Announce Online Players
+#=============================================================
+# Enable this feature.
+AllowAnnounceOnlinePlayers = True
+
+# Announcement Delay (in seconds)
+AnnounceOnlinePlayersDelay = 300
\ No newline at end of file
Index: java/net/sf/l2j/Config.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/Config.java    (revision 270)
+++ java/net/sf/l2j/Config.java    (working copy)
@@ -262,6 +262,10 @@
    public static float ALT_LOTTERY_3_NUMBER_RATE;
    public static int ALT_LOTTERY_2_AND_1_NUMBER_PRIZE;
    
+    /** Announce Online Players */
+    public static boolean ALLOW_ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS;
+    public static int ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS_DELAY;
+    
    // --------------------------------------------------
    // HexID
    // --------------------------------------------------
@@ -994,6 +998,8 @@
                ALT_LOTTERY_4_NUMBER_RATE = Float.parseFloat(events.getProperty("AltLottery4NumberRate", "0.2"));
                ALT_LOTTERY_3_NUMBER_RATE = Float.parseFloat(events.getProperty("AltLottery3NumberRate", "0.2"));
                ALT_LOTTERY_2_AND_1_NUMBER_PRIZE = Integer.parseInt(events.getProperty("AltLottery2and1NumberPrize", "200"));
+                ALLOW_ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS = Boolean.parseBoolean(events.getProperty("AllowAnnounceOnlinePlayers", "True"));
+                ANNOUNCE_ONLINE_PLAYERS_DELAY = Integer.parseInt(events.getProperty("AnnounceOnlinePlayersDelay", "300"));
            }
            catch (Exception e)
            {

>> Ява сервера » Сборки серверов » Исходники, [Core] Авто Анонс онлайна

Другие новости по теме:
[Interlude] Шара исходников L2J-Crime 1.5 [Interlude] Шара исходников L2J-Crime 1.5
В прочем я и так и думал что команда либо закроется, либо уйдет в приват. И в связи с уходом команды в приват, нам доступен их исходный код. Команда уже начнет работать над новыми сурсами. Будем
[Code] Команда .delevel [Code] Команда .delevel
Вот не большой кусоек кода, который добавляет команду на сервер .delevel. Наверняка уже во многих сборках реализована данная команда, да и опытным людям не составит труда написать ее самим. Но тем не
[H5] Последние исходники от First Team [H5] Последние исходники от First Team
Все слышали о команде First-Team, они работают над High Five хрониками, и Goddess Of Destruction. На сколько мне известно работают они в привате, и для нас расшарили исходный код High Five хроник. От

Разместил: SystemOfADown Прочитано: 2494


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Популярные новости
Опрос
Интересно ли вам читать новости на сайте?

Да, нравится читать описания
Не совсем, информация не всегда точная
Я привык к краткости

Архив новостей
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (4)
Сентябрь 2017 (4)
Август 2017 (4)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (4)
Реклама

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!