[Interlude]PvP Server by Duality [#pre-release] » Страница 2
Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Форум Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.

  [Interlude]PvP Server by Duality [#pre-release]


[Interlude]PvP Server by Duality [#pre-release]

Думаю все очень хорошо помнят мою работу [Interlude]PvP Server by Duality v2 beta . Многие уже подумали , что финальная версия никогда не выйдет, но все же , выпустив сборку на другой основе , я заметил не очень большую ее популярность . По этому представляю к вашему вниманию [Interlude]PvP Server by Duality [#pre-release] . .
.
Много чего на сервере подверглось переработке , что то выбросили , а чтото добавили . Основой стала таже L2J-X . Подробнее о сборке вы можете прочитать ниже .





Скриншоты

[Interlude]PvP Server by Duality [#pre-release]
[Interlude]PvP Server by Duality [#pre-release]
[Interlude]PvP Server by Duality [#pre-release]

Скачать сборку с Dump.ru

[Interlude]PvP Server by Duality [#pre-release]

Скачать патч с Dump.ru

[Interlude]PvP Server by Duality [#pre-release]

Ключевые теги: interlude, duaity, l2jx, pvp, server

>> Ява сервера » Сборки серверов, [Interlude]PvP Server by Duality [#pre-release]

Другие новости по теме:
Сборка L2J-Chrome rev34 Interlude Сборка L2J-Chrome rev34 Interlude
Новая команда по разработке Ява сервером хроник Интерлюд. Что можно сказать о команде? Судя по фиксам - команда работает в правильном направлении. Должен подчеркнуть что это зарубежная команда по
Настроенный PvP Freya x1000 Настроенный PvP Freya x1000
Вот еще одна готовая сборочка для наших новичков. Хроники данной сборки Freya, основа сборки послужила L2J-Server. О сборке то говорить и нечего (т.к я ее не качал, и не тестировал), но могу сказать
[Interlude] Готовый сервер Lin2-BaD [Interlude] Готовый сервер Lin2-BaD
Очередной готовый сервер для начинающих серверо-строителей. Почитав описание, можно понять что сервер напичкан кучей дополнениями, а так же интересными вкусностями. Для новичков это будет в самый

Разместил: arrowhead94 Прочитано: 13813


 
Автор: DonGSO, 4 ноября 2011 22:18
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Сколько патч весит?

Сума сошли ? О да...




 
Автор: arrowhead94, 5 ноября 2011 00:24
Группа: Посетитель
Комментариев: 535
Публикаций: 29
ICQ: 609062
DonGSO,
Да там весть размер такой из-за ГоД брони . Она 200 мб весит.



Сижу, флужу

 
Автор: Vasya, 5 ноября 2011 08:31
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
На какой Windows?




 
Автор: qwerty382, 5 ноября 2011 09:05
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Извините пожалуйста,вот у меня есть бекап а как его запихнуть в невикет,объясните пожалуйста.
И сначала бекпа а потом всю базу?или наоборот?




 
Автор: 123123, 5 ноября 2011 13:49
Группа: Посетитель
Комментариев: 78
Публикаций: 0
ICQ: --
Залеите заного бекап он пишет мне


[Msg] Decompressing...
[Msg] Table Created: access_levels
[Msg] Table Created: accounts
[Msg] Table Created: account_data
[Msg] Table Created: account_premium
[Msg] 1071 - Specified key was too long; max key length is 767 bytes
[Msg] Importing Data...
[Msg] Rolling back...
[Msg] Finished - Stopped before completion
--------------------------------------------------




 
Автор: arrowhead94, 5 ноября 2011 14:39
Группа: Посетитель
Комментариев: 535
Публикаций: 29
ICQ: 609062
Vasya,
Товарищь , что вы курите ? Сервер работает на любой системе (не обязательно виндовс).
123123,
Попробуй перекачать бекап , должно все нормально заливатся.



Сижу, флужу

 
Автор: 123123, 5 ноября 2011 14:48
Группа: Посетитель
Комментариев: 78
Публикаций: 0
ICQ: --
а всмысле его перекачять ?))

я перекачал и пишет мне тоже самое !

вот это.. (

[Msg] Decompressing...
[Msg] Table Created: access_levels
[Msg] Table Created: accounts
[Msg] Table Created: account_data
[Msg] Table Created: account_premium
[Msg] 1071 - Specified key was too long; max key length is 767 bytes
[Msg] Importing Data...
[Msg] Rolling back...
[Msg] Finished - Stopped before completion
-------------------------------------------------




 
Автор: arrowhead94, 5 ноября 2011 15:21
Группа: Посетитель
Комментариев: 535
Публикаций: 29
ICQ: 609062
123123
Ну как буду на месте закину отдельно бекап.



Сижу, флужу

 
Автор: 123123, 5 ноября 2011 15:23
Группа: Посетитель
Комментариев: 78
Публикаций: 0
ICQ: --
Спасибо !! а когда прмерно закинеш ? =)




 
Автор: xVorD, 5 ноября 2011 15:34
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
у меня не заспавнились нпц которые автор добавил на сервер, то есть гм шоп, на квест, телепорт и т.д. что делать?(стандартные нпц все стоят)




 
Автор: arrowhead94, 5 ноября 2011 15:34
Группа: Посетитель
Комментариев: 535
Публикаций: 29
ICQ: 609062
123123,
Не раньше чем завтра вечером . Тем более что почемуто у 20% людей он не заливается . И люди просят не только на этом сайте .



Сижу, флужу

 
Автор: 123123, 5 ноября 2011 15:38
Группа: Посетитель
Комментариев: 78
Публикаций: 0
ICQ: --
а почему толька завтра вечером а не сегодня ??.. его тут бросать нече не стоит..




 
Автор: XyJIuraH, 5 ноября 2011 16:02
Группа: Посетитель
Комментариев: 6
Публикаций: 0
ICQ: 463060254
2011.11.5 14:05:36
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2669 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8500 GT (6099)

Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight 131721437) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

При запуске клиента вылетает крит,как исправить не подскажите?




 
Автор: arrowhead94, 5 ноября 2011 16:12
Группа: Посетитель
Комментариев: 535
Публикаций: 29
ICQ: 609062
XyJIuraH,
Переустанови клиент , текстуры повреждены у тебя .



Сижу, флужу

 
Автор: xVorD, 5 ноября 2011 16:20
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
у меня не заспавнились нпц которые автор добавил на сервер, то есть гм шоп, на квест, телепорт и т.д. что делать?(стандартные нпц все стоят)




 
Автор: arrowhead94, 5 ноября 2011 16:21
Группа: Посетитель
Комментариев: 535
Публикаций: 29
ICQ: 609062
xVorD,
Бекап ставил ? В корневой папке сервера должен лежать



Сижу, флужу

 
Автор: xVorD, 5 ноября 2011 16:33
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
А как должен называться этот бэкап, и в какой папке он должен лежать?
Я установил бд так: зашел в tools и запустил database_installer




 
Автор: arrowhead94, 5 ноября 2011 16:53
Группа: Посетитель
Комментариев: 535
Публикаций: 29
ICQ: 609062
xVorD,
Если устанавливать через стандартный инстал сборки , то будет просто пустая база . Повторяю для всех - на моих сборках база устанавливается через бекап .
1.Бекап выглядит как набор цыфр с расширением .psc
2.Бекап заливаем через программу Navicat в базу данных через функцию Restore Backup



Сижу, флужу

 
Автор: xVorD, 5 ноября 2011 16:57
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
arrowhead94,
Спасибо, что объяснил, всё получилось smile




 
Автор: XyJIuraH, 5 ноября 2011 17:51
Группа: Посетитель
Комментариев: 6
Публикаций: 0
ICQ: 463060254
в патче косяк топ сеты когда одеваешь невидимы!!!есть у кого нить норм патч дайте ссылку плз...




 
Автор: xVorD, 5 ноября 2011 18:00
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
XyJIuraH,
все нормально в патче, мб патч криво установился




 
Автор: doker77, 5 ноября 2011 18:13
Группа: Посетитель
Комментариев: 1
Публикаций: 0
ICQ: --
У мня проблема. БД с бэкапа залилась, при старте в логине пишет:

Loading LoginServer configs...
MLog clients using java 1.4+ standard logging.
Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]
Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc
rement -> 1, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl
ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu
re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec
tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou
rceName -> 1hge1368jw971s917e6l5j|1087be0, debugUnreturnedConnectionStackTraces
-> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClas
sLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken ->
1hge1368jw971s917e6l5j|1087be0, idleConnectionTestPeriod -> 10800, initialPoolSi
ze -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2db, maxAdministrativeTaskTime -> 0
, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, ma
xPoolSize -> 50, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolS
ize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, pr
eferredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, property
Cycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false,
unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]
Loading LoginContoller...
Cached 10 KeyPairs for RSA communication
Exception in thread "main" java.lang.NullPointerException
at net.sf.l2j.util.MTRandom.next(MTRandom.java:270)
at java.util.Random.nextDouble(Random.java:438)
at net.sf.l2j.util.Rnd.nextInt(Rnd.java:29)
at net.sf.l2j.loginserver.LoginController.generateBlowFishKeys(LoginCont
roller.java:141)
at net.sf.l2j.loginserver.LoginController.<init>(LoginController.java:10
6)
at net.sf.l2j.loginserver.LoginController.load(LoginController.java:78)
at net.sf.l2j.loginserver.L2LoginServer.<init>(L2LoginServer.java:126)
at net.sf.l2j.loginserver.L2LoginServer.main(L2LoginServer.java:40)

LoginServer terminated abnormaly




 
Автор: arrowhead94, 5 ноября 2011 18:47
Группа: Посетитель
Комментариев: 535
Публикаций: 29
ICQ: 609062
XyJIuraH,
Вот меня очень убивают люди , которые спешат с выводами . Если у вас чтото не работает , то прежде всего поищите ошибку у себя , я все заливаю рабочее .doker77,
Ява 6 или 7 стоит ? если 7 то меняй на 6 , так как с 7 явой эта сборка не очень работает .



Сижу, флужу

 
Автор: l2aradia, 5 ноября 2011 19:10
Группа: Посетитель
Комментариев: 74
Публикаций: 0
ICQ: --
ГОВНО)) Я ПРВУЮ СЕБЕ ПОСТАВИЛ И РАД)) А ТЫ УЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ КАК БЫ ИЗЕБНУТЬСЯ!! У МЕНЯТАК ДОХУЯ ШМОТА ЗАЛИЛ ЧТО ПАТСЬ ВЕСИТ 431МЕТР СО ВСЕМИ ОБНОВАМИ))



заходи ко мне на сервер если любишь большие статы и дохуя шмота L2Aradia.ru

 
Автор: arrowhead94, 5 ноября 2011 19:17
Группа: Посетитель
Комментариев: 535
Публикаций: 29
ICQ: 609062
l2aradia,
Товарищь , я просил всех неадекватов идти лесом . Кто тебе виноват что ты накидал всякого хлама (иначе я назвать то все не могу) и тем самым сделал из более-менее нормального сервера непонятно что . Еще и тогда ты на сайте присваивал авторские права на ту сборку себе . Все обновления содержали только важные аспекты для сборки , а ты тупо набросал всякой хренотени .



Сижу, флужу

 
Автор: xVorD, 5 ноября 2011 21:06
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
arrowhead94,
Можешь сказать, квесты на шлем и крылья рабочие(дроп с мобов и обмен)?
просто сейчас не могу проверить)




 
Автор: asman, 6 ноября 2011 00:18
Группа: Гость
Комментариев: 14
Публикаций: 0
ICQ: 102501
Как понять данную ошибку? помогите плиз icq 102501

2011.11.6 00:17:14
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2099 MHz with 3838MB RAM
Video : ATI Radeon HD 3200 Graphics (678)

Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight 131721437) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine




 
Автор: klose1111, 6 ноября 2011 01:37
Группа: Посетитель
Комментариев: 215
Публикаций: 16
ICQ: --
asman,
Повреждены текстуры




 
Автор: asman, 6 ноября 2011 02:34
Группа: Гость
Комментариев: 14
Публикаций: 0
ICQ: 102501
Можете скинуть id custom npc




 
Автор: rey13, 6 ноября 2011 11:08
Группа: Гость
Комментариев: 0
Публикаций: 0
ICQ: --
Подскажите как изменить название папки EpicWorld на нормальное "system", если просто переименовываю - критует!





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Реклама
Популярные новости
Опрос
Используете ли вы "Вход через Вконтакте" на нашем сайте?

Да, конечно
Недавно начал использовать
Нет, у меня уже есть аккаунт

Облако тегов
Архив новостей
Февраль 2019 (4)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (4)
Ноябрь 2018 (4)
Октябрь 2018 (4)
Сентябрь 2018 (4)
Реклама

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!