После закрытия команды и ухода в приват, на просторах интернета появилась новая ревизия от этой самой команды - L2J-Crime. О команде мне мало чего известно, т.к за всеми в наше время не уследишь :)
Разработчик:
Mr.Cridee; Narsun.Размер:
21.8 MbХроники:
Interlude- Множественные правки велосипедов... формат кода и прочие проверки.
- Фикс квестов на потребность PROGRESS у нас же он STARTED.
- Вырезаны не нужные таблицы по обработке Hardware ID.
- Правка библиотеки jython.
- Полный перевод операторов под JDK 7 точнее на оператор диамонд. (По всему ядру)
- Не достающиеся аннотации по всему ядру.
- Глобальная переработка импортов. (По всему ядру, все перечислять не буду)
- Теперь Сое\Бсое нельзя использовать если на персонаже эффект "Fear", но если у вас "silence" - можно. (off-like)
- Fix Mana Potion (id: 728)
- Добавлена функция BaseMul.
- Исправлена работа баффов, которые увеличивали текущий крит. рейт, а не базовый.(Song of Hunter, Focus и т.д.)
- Подправлена координата (y) появления шарика в Hero рифте.(в 6-й комнате не было кубика для выхода с комнаты).
- Теперь NPC в городах можно атаковать и они безсмертные.(на Гвардах не отразилось) (off-like).
- При промахе не выводилось системное сообщение - исправлено.
- Во время осады у вас над головой показано атакуете вы замок или защищаете. Так вот, после перезахода в игру она больше не будет пропадать.
- Убраны лишние настройки связанные с безсмертием NPC, так же исправлен баг с неубиваемыми Саммонами.
- Мелкая опечатка с пакетом энтер-ворлд.
- Исправлено. (После проведенного боя на олимпе, остается баф который тебе дал бог свыше на олимпе)
- Вырезал кривую и не правильную систему проверки енчанта на оли, нет что бы отладить, слизали не рабочую у кого то.
- Прикрыл експлоит с точкой через функ.
- Переписал систему (Ограничения энчанта на олимпе - теперь работает как положено)
- Фикс. Баг с кармой: Когда у тебя карма и тебя убивает кто либо или ты убиваешь монстра, то должно писать сколько кармы осталось... А именно: "Ваша карма была изменена на 453" или же на 0...
- Добавил новый мессейдж, когда флаг атакуют, пишется сообщение ваш флаг атакован, или подвергся нападению.
- Более правильная реализация флагов.
- Повырезал мусор и прочий хлам из класса флага.
- Поправил проблему с возможностью атаковать свой флаг, добавил проверку на Invul на всякий случай. (Нужен тест, т.к. пока тест вирсия работы флагов по офф-у)
- Добавлены АИ мобам в фоге (Magma Drake, Ashuras of Destruction, Scarlet Stakato Noble и другие) теперь при смерте имеют шанс размножится (off-like).
- В Монастыре мобы аггрятся на тех кто вошел с оружием (off-like).
- Фикс квеста CoinOfMagic.
- Лишний мусор из аи, все берется от наследников.
- Добавлены АИ для некоторых "мутантов"
- Реализован квест на Frintezza.
- Добавил дроп для Рб Uruka. (off-like)
- При смене саб-класса баффы не должны восстанавливатся (off-like), опционально.
- Добавлено недостающее системное сообщение для клана который выпустил академика.
- Поддержка мульти-ланга для анонсов, по тихоньку не спеша затыкаю патчером, что бы потом не было вопросов, касательно языка, буду делать постпенно по мере необходимости.
- Для начала все самые важные места получат поддержку, потом все остальные.
- Вырезал старую схему мульти-ланга для книжечки help.
- Внедрил новую поддержку мульти-ланга для книжечки help.
- Вырезал старую схему мульти-ланга для 4 Sepulchers.
- Внедрил новую поддержку мульти-ланга для 4 Sepulchers.
- Вырезал старую схему мульти-ланга для Imperial Tomb Гк.
- Внедрил новую поддержку мульти-ланга для Imperial Tomb Гк.
- Патч для blacksmith (для мульти-ланга).
- Поддержка мульти-ланга для анонсов blacksmith.
P.S Не много в не понятках куда делась сама папка blacksmith! Позже розберусь возможно она и не нужна.. пока остается под вопросом, но мульти-ланг уже поддерживается.
- Поддержка мульти-ланга для кастомных диалогов. (Боксы/Вх, и т.д.)
- Приведен в порядок конфиг log.inf
- Вырезан не задействованный и не используемый конфиг race.ini
- Приведен в порядок конфиг console.inf
- Вырезан не задействованный и не используемый конфиг rt.inf
- Вырезан конфиг ext.ini и система которая работала под ним DynamicExtension, не нуждаюсь в ней, считаю уже не актуальной.
- Вырезан не используемый интерфейс ExtensionFunction, возможно думали его задействовать для DynamicExtension.
- Конечная дериктория для hexid.txt (Пример: Диск C:\MyServer\gameserver\config\network\hexid.txt) данная дериктория будет всегда такой по умолчанию, что бы потом не было вопрос куда кидать hexid файл.
- Добавлена поддержка isLangEn()
Первая проведенная работа над логгированием (Часть 1 - стабилизированная):
- Начата глобальная переработка логгирования с стандатного на апечевское, перелопачено лишь 3 часть ядра.
- Поправка, более правильное логгирование для информационных логов.
- Поправка, более правильное логгирование для варнинговских логов.
- Поправка, более правильное логгирование для критических логов.
- Поправка, более правильное логгирование для трассировочных логов.
- Поправка, более правильное логгирование для отладки/дебагера/тестирования логов.
- Множественные исправления для логгирования все возможных действий все не перечислить.
- Так еще множество исправлений по логгированию и прочему, перечислять все это бесмысленно.
- Поправка билда и проблем с запуском логин-сервера.
- Поправка де-баггеров при запуске сервера.
- Форматинг кода во множественных классах.
Скачать с RGHost
Внимание! Авторизуйтесь, что бы увидеть ссылки или скрытый текст.
Скачать с Depositfiles
Внимание! Авторизуйтесь, что бы увидеть ссылки или скрытый текст.