Читай RSS - будь умным! Мы в Twitter! Мы VKontakte! Главная Услуги Рекламодателям Карта сайта Контакты
Авторизация
Вход через
социальные сети
Вход через сайт
Регистрация
Забыли пароль?

l2maxi - всё для lineage 2
l2maxi - всё для lineage 2: ява сервера, дополнения, программы, галерея, улучшения, клиенты, файлы, боты, баги.
Последние сообщения на форуме
Дата Название темы Автор Ответов

Как правильно дарить корпоративные подарки

Дата публикации: 04.01.2016

В любом бизнесе, претендующем на успешность и долгосрочность, дарение корпоративных подарков является неотъемлемой частью делового этикета, будь-то крупный промышленный завод либо небольшая фирма, занимающаяся созданием и продвижением сайтов. При этом важно, чтобы подарок был оригинальным и имел полезное применение в обычной жизни. Например, зонты с логотипом вашей компании станут отличным выбором, который всегда пригодится и будет напоминать о дарителе.

Какие существуют требования к дарению корпоративных подарков?

Корпоративные подарки могут делаться в адрес сотрудников (коллег), руководителя и партнеров (клиентов). Поводом для их дарения могут выступать как традиционные праздники (Новый год, 8 марта), так и значимые даты в жизни фирмы и ее руководителей, а также встречи с деловыми партнерами, особенно зарубежными. Существует несколько основных требований к процедуре дарения корпоративных подарков, которые в первую очередь касаются именно подготовки презентов для клиентов и партнеров:

    • Подарок должен быть оригинальным, конечно, в рамках делового этикета, долгосрочным и эмоционально окрашенным, дабы напоминать о дарителе.
    • Презент должен соответствовать размеру сотрудничества и сделок. Неприлично дарить слишком дорогие и эксклюзивные вещи, способные поставить человека в неловкое положение. Исключением может являться длительное и взаимовыгодное партнерство, когда руководители компании прекрасно осведомлены об уровне достатка друг друга.
    • Табу накладывается и на дарение слишком личных вещей – предметов нижнего белья, средств личной гигиены, религиозно и политически ориентированных предметов, одежды, за исключением шарфов и перчаток. Но если к вам на переговоры приехали партнеры, например, из латиноамериканских стран, не подготовившиеся к нашим погодным условиям, то ветровки с логотипом вашей компании не только согреют их, но и оставят прекрасные воспоминания о вашей компании.
    • При необходимости вручения нескольких презентов следует учитывать статус и должность лиц, в зависимости от чего и выбирать подарки. Дарение одинаковых презентов боссу и сотрудникам недопустимо.
    • При встрече с иностранными партнерами обязательно нужно принять во внимание культурные различия, накладывающие свой отпечаток на процедуру дарения. Так, например, мусульманам категорически нельзя преподносить алкоголь, а японцам и китайцам придется вежливо предлагать подарок, от которого они будут отказываться, несколько раз.
    • Большое внимание необходимо уделить качественной упаковке, так как от этого зависит первое впечатление о презенте.
    • Подарок должен вручаться лично, за исключением случаев, когда даритель живет в другом городе, либо находится в отъезде. Тогда допускается доставка подарка курьером с сопроводительной открыткой и визиткой.

Правильно преподнесенные корпоративные подарки не только свидетельствуют об уважении компании к сотрудникам и партнерам, но и способствуют улучшению имиджа, укреплению деловых связей и привлечению внимания со стороны новых потенциальных заказчиков.

Другие статьи из раздела

Гайморит
Дата: 25.09.2014
Самой распространенной проблемой для людей является гайморит. Это воспаление околоносовых пазух и носовой полости влияет и является вредоносным для нормального ...


Архив статей
Опрос
Интересно ли вам читать новости на сайте?

Да, нравится читать описания
Не совсем, информация не всегда точная
Я привык к краткости

Архив новостей

Наверх
Любое копирование материалов сайта строго запрещено!